Как упаковать свое Я и "делать деньги не отходя от кассы": 3 шага для успешного личного бренда
Пошаговый алгоритм, чтобы вы все применили. От девушки-бренда Елены, наставника предпринимателей и экспертов в телеграм с упором на личный бренд.
Шаг 1 — продумать позиционирование
Когда вы только-только осознаете и проникаетесь гениальнейшей идеей прокачивать, а до этого, собственно, создать личный бренд, ваша основная задача — разобраться:
- Кто вы? О чем вы?
- Ключевые элементы, связанные с вами и говорящие о вас
Что вы продаете и для кого? - Зачем вас слушать/покупать у вас?
и тд.
Проработка позиционирования — это первое, что нужно сделать для успешного старта где угодно.
Шаг 2 — распаковать свою личность и экспертность
Распаковка — это "вытаскивание" ваших сильных и слабых сторон, умений, навыков, опыта и так далее. В первую очередь, это работает на вас, как основа фундамента бренда. Исходя из распаковки можно определиться с продуктовой линейкой, представлением в медийности и так далее.
Хорошая распаковка раскрывает...
- Особенности ваших талантов, целей и истинных желаний
- Ключевые элементы экспертности
- Эмоции и качества, которые вы можете «выпустить в мир» и использовать в своей деятельности
- Методы проявленности экспертности и заработка на ней
и тд.
Шаг 3 — начать "проявляться"
Создайте блог, в котором будете делиться экспертностью, пользой и своими мыслями, одновременно работая над компетенциями и продуктами/услугами, которые будете продавать.
Для многих этот этап наиболее сложный и далеко не только потому, что боятся камеры или что не получится.
Проявленность в медиа/блоге и тд для многих — новый этап жизни, совершенно неизведанный, когда ты действительно не хочешь совершить ошибку и боишься этого.
Важно понимать, как поступать в той или иной ситуации относительно вашей проявленности и продвижения.
Мой канал как раз про это, там я на своем примере показываю, как эксперту выйти на доход от 100.000 тысяч в месяц на экспертности и личном бренде.
Подписаться можно ниже:
t.me/lena_branding
Делитесь в комментах, как вы работаете над личным брендом и где возникают проблемы — обязательно поговорим об этом в следующих статьях)