Вот простой пример. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, классические инструменты продвижения, к которым относится печать, телевидение, радио, больше не занимают лидирующие позиции. Так в 2016 г. рекламный объем телевидения в России составлял 150,8 млрд. руб., а к концу 2018 г. преодолел отметку в 187 млрд. руб. Рост составил порядка 25% всего в течение 3 лет. И это здорово! Однако на этом фоне интернет сместил телевидение с перового места: 136 млрд. руб. в 2016 г. и 203 млрд. руб. в 2018 г., рост почти 50 %! Однако за выходом всемирной паутины на лидирующие позиции скрывается то, что сейчас интернет представляется неким единым целым, не являясь этим по своей сути. Наиболее верно было бы разграничивать интернет на классический (новостные сайты, форумы, возможно, соцсети) и web 3.0 (стриминг, постинг персонифицированного контента, в первую очередь графики и видео, работа с микроинфлюенсерами).
Вы уверены, что понимаете, чем занимаются маркетологи?
У меня диплом по стратегическому маркетингу университета InHolland. Да, я знаю чем занимаются маркетологи.
Так по какой причине упраздняется эта должность, не понятно?
ниже
Новость звучала так: "Макдональдс, вслед за другими крупными компаниями отказывается от должности маркетинг-директора". В общем-то, если логика рыночной деятельности сводится к механическому: уплыли цифры – запустили рекламу, то это не маркетинг. ЭТО никогда не называлось "маркетинг". О том, что такое "не маркетинг" по-макдаковски, о причинах увольнения директора и о том, что же делать маркетинг-директорам других ТОПовых компаний – по ссылке, в цветах и красках.
http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/marketers-top-companies-looking-job/
Вот здесь все понятно и обоснованно написано.