Мы, как и весь рынок, испытывали к TikTok двойственные чувства: с одной стороны очень хотелось попробовать TikTok как новый канал трафика, с другой — все понимают, что основная аудитория — школьники. Мы покупаем CPI, но нам важно, как аудитория ведет себя дальше — конвертируется в ключевые действия, возвращается в приложение и т.д. И хотя у нас бесплатное приложение, мы всегда делали упор на взрослую аудиторию, которая внимательно и осознанно подходит к выбору товаров и покупкам. Поэтому мы начали с небольшого эксперимента и отсматривали поведение этого трафика в приложении очень внимательно. Были приятно удивлены тем, что пользователи пришедшие с TikTok, по качеству не хуже чем, наша «взрослая» аудитория.
Давно думал что крайне не хватает рейтинга продуктовых товаров. Но что-то все попытки что видел упирались в отсутствие контента, слишком мало привлеченных людей подрывало всю работу.
Если взлетите(или взлетели, а я просто не заметил) будет круто!
Спасибо за отзыв!
Благодаря нашим информационным партнерам в нашей базе на текущий момент более 24 млн. товаров.
Сейчас наши отзывы также доступны в Яндекс.Маркете и в Суперчеке
Попробуйте приложение, возможно оно вам понравится ;-)
Очень полезная информация, кратко, ёмко и отличный кейс на новые возможности использования TikTok как канала в performance и в целом идея прикольная.
Прикольно)
Вообще сервису уже лет 7 по-моему...
Да, сам сервис существует уже давно. Но мы ведем отсчет от 23.08.17г, как второе рождение. Через 3 дня нам будет 2 года)
Крутой кейс!
Как получили доступ в рекламный кабинет?