О проекте:Производство чехлов для Айфонов с индивидуальным дизайном. Доставка по всей России. Изготавливают за 2-3 дня. Реклама раньше работала, но прекратила давать желаемый результат.Задачи:Увеличить количество обращений и продаж.https://www.instagram.com/wood_skins/Целевая аудитория:Владельцы IPhone. Страна: Россия. По данным статистики инстаграм: Мужчины- 72%, женщины 28%. 25-34 года 54%, 35-44 года 22%, меньше 18- 11%Боли аудитории: Громоздкие, не удобные чехлы, в которых плохо работают кнопки. Дешевый пластик смотрится плохо, изображение быстро стирается.Офферы клиента:Тонкий чехол — 0.7 мм.Наносится любое изображение.Инструкция и обезжиривающая салфетка в комплекте.Работа над таргетом:Собрал отдельные аудитории по моделям телефона.Сузил аудитории по интересу «онлайн покупки».Цель: ТрафикГео: РФВозраст взял из статистики.Плейсмент: только лента инстаграм.Бюджет: ставил от 500 до 650, но по факту тратилось намного меньше. Видимо, потому что на владельцев айфонов настроено очень много рекламы и наша реклама «стоит в очереди».Формат объявления: карусель. На мой взгляд лучший формат для товаров.Обращаюсь к ЦА в начале, описываю предложение и преимущества. В конце призыв к действию. Результаты:1121 клик по цене 7.3 руб.Заявки: 89Цена заявки: 93 руб.Подписчиков не считали, так как целью были заявки.Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам.Пишите мне, если хотите обсудить кейс или заказать настройку таргетинга.
Чехлы мигом ломаются - одевая откалывается боковая панель.
Чехлы надеваются или одеваются? Я не умник - интересуюсь.
Думаю, надеваются) а по сайту надо задавать вопросы тем, кто делал сайт)
0,7 см - это тонкий?)
Там мм
Кака оптимизация рекламы: на загрузку целевой, клики, конверсии?
клики, я указал там что трафик