Черный пиар – явление, знакомое многим. Публикации в СМИ о подозрениях в нечестной конкуренции, мошеннических действиях или нелицеприятных подробностях личной жизни бизнесменов, не подкрепленные фактами, появляются не так уж и редко. Правда, несет такая стратегия определенные риски не только для того, на кого направлена такая пиар-атака, но и для ее непосредственного организатора. Рассмотрим способы нейтрализации уже запущенной рекламной кампании, разберем типичные примеры черного PR.
У любого формата продвижения есть обратная черная сторона медали, конечно, к ней нужно быть готовыми.
Вопрос вот в чем. Готовы ли предприятия выделять средства для условной благотворительности и всем вокруг говорить при помощи специально нанятого человека? И надо ли он ведь ещё ничего не случилось? Как донести ценность PRщика до ЛПР?
а вам это зачем?
прочитайте СПИН-продажи, там прям подробно о том, как создавать потребность
Как говорится, черный пиар - тоже пиар, другое дело, когда ты уже хочешь с этим бороться, хотя популярность он тоже приносит, но каждому свое
угу