Эффективный сайт для стартапа: как не облажаться на старте

Вот уже три года WebCanape — аккредитованный провайдер маркетинговых услуг технопарка «Сколково» и постоянно работает с его резидентами.

Эффективный сайт для стартапа: как не облажаться на старте
22 показа
7.2K7.2K открытий

Здравствуйте! Спасибо за интересную статью. Прошу подсказать вариант решения вот такой задачи: мы продаём автозапчасти. Сотрудничаем с интернет-магазинами топовыми и техцентрами. Видя в отрасли хаос и полное отсутствие стандартизации всех значимых элементов, процессов и данных - мы основали ЭкоСистему Цифровая Ассоциация АвтоБизнеса. Разработали и запустили в бой на первых 4 магазинах нашу ИТ-Платформу DataMotor.ru Сейчас хотим все элементу ЭкоСистемы описать простыми словами. Вероятно на каждый крупный блок - сделать нужно свой сайт. И связать затем все блоки/сайты в общую картину. Например - есть Производители авто - общего обновляемого справочника не существует - это сайт №1. Есть Производители товаров для авто - так же нет мастер-справочника - мы планируем его развивать на Vendor.parts Есть 120 000 000+ товаров в обороте в отрасли (для сравнения в мегамаркете типа ашан ~ 120 000 товаров (в 100 раз меньше) - отдельный проект хотим создать с информацией о конкретных товарах Wiki.parts (с описанием, фото, характеристиками, возможностью дополнять данные всеми участниками отрасли) В магазине нужно разбираться в матрице товаров, категорийном менеджменте и вообще в управлении товарными запасами - нужна информация о ходовых товарах, неликвидах, особенностях в динамике продаж разных товаров (сезонность и тп) - хотим подсказывать на AutoStat.parts Таким образом хотим развивать отрасль путем создания сети информационных локально специализированных ресурсов/сайтов. Подскажите пожалуйста как лучше в этом направлении двигаться? Можем ли с вами сотрудничать?

Ответить