пиши есчо подумывал у себя внедрить триал по умолчанию на неделю, но подумал, что слишком мало предлагаю и юзеры скорее решат, что им и бесплатной версии хватит)
В таком вопросе, конечно, лучше попробовать внедрить, чем додумывать за пользователей. Трудозатраты на внедрение, вроде, не сильно большие. Потестите недельку-другую и поймёте что работает лучше. За это время негатива не сильно много словите и репутацию это не подорвёт.
Только я рекомендую, по возможности, запустить это именно А/Б тестом, чтобы одновременно работали оба варианта. А то можете получить не релевантные данные, тем более скоро будет смена сезона — это может повлиять на структуру трафика.
Опять же, в разных нишах и на разном трафике работает по разному: — у кого-то хорошо работает триал на 3 дня, — у кого-то на 14, — а в отдельной категории продуктов 30 дневные триалы — это прям пушка, потому что юзер фактически подсаживается на продукт, инвестирует в него своё время и данные, и когда спустя месяц случается подписка — никакого негодования нет. Но, это нужно чтобы сам продукт был с высоким ретеншеном после 14 дней.
пиши есчо
подумывал у себя внедрить триал по умолчанию на неделю, но подумал, что слишком мало предлагаю и юзеры скорее решат, что им и бесплатной версии хватит)
Михаил, спасибо за обратную связь!
В таком вопросе, конечно, лучше попробовать внедрить, чем додумывать за пользователей. Трудозатраты на внедрение, вроде, не сильно большие. Потестите недельку-другую и поймёте что работает лучше. За это время негатива не сильно много словите и репутацию это не подорвёт.
Только я рекомендую, по возможности, запустить это именно А/Б тестом, чтобы одновременно работали оба варианта. А то можете получить не релевантные данные, тем более скоро будет смена сезона — это может повлиять на структуру трафика.
Опять же, в разных нишах и на разном трафике работает по разному:
— у кого-то хорошо работает триал на 3 дня,
— у кого-то на 14,
— а в отдельной категории продуктов 30 дневные триалы — это прям пушка, потому что юзер фактически подсаживается на продукт, инвестирует в него своё время и данные, и когда спустя месяц случается подписка — никакого негодования нет. Но, это нужно чтобы сам продукт был с высоким ретеншеном после 14 дней.