Суть схемы была в следующем: компания нанимала коммивояжеров, которые ездили по всем американским больницам. Далее местным врачам рассказывали про это чудо средство, естественно приукрашивая его свойства и скрывая информацию о побочных эффектах. В США система покупки лекарств устроена немного иначе, там за все платит страховка, поэтому чаще всего лекарство выбирает не пациент, а сам врач, просто выписывая рецепт. Вкупе с щедрыми вознаграждениями, подарками, приглашениями на конференции и другие мероприятия – это сработало.
Знакома с фармацевтическим бизнесом, маркетинг там отличный конечно, все четко сформировано, идея, подача и все остальное)
Согласен, очень интересная тема)
Про комментаторов шутка зачетная
все мы придем к этим таблеточкам в старости
Спасибо)
В россии все еще хуже с фармацевтикой, у нас половина аптек заполнены бесполезными лекарствами типа анаферона
Если лекарство хоть кому-то помогает, оно уже не бесполезно) Мне не раз помогало)