Заказчик, обладает несколькими каналами продаж: оптовый отдел продаж для взаимодействия с крупными партнерами, интернет-магазин, розничные магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре. Клиенты также могут взаимодействовать с каналами компании в соц. сетях: Вконтакте, YouTube, Telegram.
Полезная статья. По этой теме крутая книга Игоря Мана "Точки контакта".
P.S.: у нас в канале https://t.me/m_cult_members тоже много полезных материалов :–)
Сервис в торговле действительно оставляет желать лучшего, и почему то многие не сосредотачиваются на нем.
Основная причина в отсутствии четких бизнес-процессов и закрепленных ответственных за ним. Если просто открыть магазин, нанять продавцов и поставить за прилавок ни слово не говоря - ценность такой точки контакта создать не получиться.
В нашей стране как то всем глубоко по колоколу. Все только жалуются, что начальник плохой.
Отличный материал!
Жалко только, что все обыгранно на примерах, а не реальных расчетах.