Когда история ненастоящая: винзавод «Коктебель», фейковые вина и уроки маркетинга

О сторителлинге и маркетинге в экскурсии по заводу марочных вин «Коктебель», где много легенд и баек.

Мадерная площадка завода «Коктебель»<br /> Anton Polyakov<br />
55 показов
15K15K открытий

Есть один большой аргумент, почему вина этой винодельни не стоит покупать и он тоже связан с тем, о чем производитель недоговаривает. Вина они изготавливают из покупного виноматериала. То есть это может быть неплохое рядовое вино, но оно сделано не с крымских виноградников производителя, а виноматериал закуплен где-то, может быть в где-то в России, Молдове, Испании, Болгарии и т.п. Откуда такая уверенность? Ну потому что на этикетках их бутылок нет ни единого упоминания о ЗГУ и ЗМНП. На сайте очень расплывчатые формулировки " классический купаж Каберне-Мерло, в обрамлении Крымских гор и Черного моря," то есть производитель хочет произвести впечатление, что вино сделано из местного винограда, но нигде этого не утверждает, а это верный признак того, что виноматериал покупной.
Плохо ли это? Вовсе нет, вино может быть неплохим. Но, любителям вина, все-таки хочется вместе с бутылкой, получить какую-то историю, почувствовать особенности региона в аромате и вкусе. А ценовая политика таких заводов такова, что они просят за бутылку 300-500 рублей, за которые можно купить куда более интересные вина ЗГУ из России и не только.

Ответить

Любителям вина хочется вина, любителям историй хочется историй. Поэтому любители вина покупают вино, а любители вина ж.п. шэнэ с гнутым горлышком

Ответить