Канал в Дзене я завел год назад и 11 месяцев он болтался как не пришей кобыле хвост. Я пробовал в него постить свои заметки об образе жизни, потом про маркетинг услуг, потом про фитнес бизнес, копировать статьи из блога. Там было тихо, как у нас дома, когда мы не воюем с котом Хэлсом.
Я, как человек, который разрабатывает сервис для уменьшения порога входа в "Дзен", могу сказать - раскрутить можно все что угодно, главное знать особенности площадки
Вот да, особенности площадки и понимать продукт, с которым идёшь.
Ну, то есть, например, отдельно взятому фитнес-клубу тут делать нечего, а сети вполне, ну и понимать цепочки, которые должны к чему-то приводить.
"Там было тихо, как у нас дома, когда мы не воюем с котом Хэлсом."
предполагается, что это должно быть смешно или кто-то должен понять?
Да, текст сделан для фб профиля, здесь в контексте придется смириться с непонятными шуточками автора. С утра настроение плохое? Чего нудишь?
"1. Выставил гипотезу, что если попробовать писать о чем-то одном, то это может быть интересно."
о, хипстеры изобрели слово "тематика"
Не хипстеры, миллениалы же)