Привет! Мы — команда экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. В прошлый раз мы рассказывали об управленческих ошибках, которые допускают маркетологи при запуске своего агентства. Сегодня поговорим про финансы на примере кейсов трёх digital-агентств: Digital Science Team, Digital Man и «Нефтетрафик».
Как лучше мотивировать сотрудников?
За комментарии платить…
Исследователи человеческой мотивации выделяют три столпа:
1. Автономия — свобода действий и принятия решений.
2. Мастерство — если человек чувствует, что разевается и познает новое.
3. Целеустремленность — если есть важная и великая цель. Личная или коллективная миссия, предназначение, глубокий смысл.
КАК это применить в управлении персоналом:
НАПРИМЕР — регламенты.
Регламент — должностная инструкция ДОЛЖЕН содержать в себе автономию принятия решения. Да, для этого надо выдавать сотрудникам полномочия, то есть делиться властью в создаваемой структуре, и на основе этого доверять-делегировать и учиться принимать их ошибки как свои и исправлять потом свои косяки.
НО, помимо косяков, будут и великие успехи. Из-за этого же принципа.
Регламент должен быть осмыслен обеими сторонами с точки зрения win-win-win стратегии.
Win1 — полезно ли исполнять регламент для клиента?
Win2 — полезно ли исполнять регламент для сотрудника? Позволяет ли регламент расти сотруднику?
Win3 — сочетание этих двух вещей позволяет ли расти самому бизнесу?
В идеале win3 — просто закономерно сложится из предыдущих дух, а если нет, то надо вернуться и прорабатывать win1 и win2 пока не сложится.
Таким образом в регламенте будет зашита «Автономия» и «Мастерство». Он уже будет мотивирующим себя исполнять, а его исполнение — это выполнение своей работы сотрудником.
Чтобы он был дополнен «Целеустремленностью» — тут надо проводить обучения всего коллектива, чтобы показывать на слайдах, презенташках, интеллект-картах, как их регламенты работают на одну общую и большую цель со своей глубиной и смыслом.
Господи, как хорошо написал, пожалуй утащу в паблик в ВК как контент...