Больше рекламы в Instagram, in-app-покупки в TikTok и другие новости маркетинга

Кроме того — ролик о первом рабочем дне креативного директора «Связного» и необычное исследование «Яндекса» о поиске фильмов.

Материал подготовлен при поддержке Adventum.

Instagram будет бороться с фейковыми просмотрами

В соцсети растёт количество просмотров «историй» ботами. По информации TechCrunch, компания работает над решением, которое позволит автоматически блокировать такие просмотры. Сейчас защититься от фейковых просмотров можно, сделав аккаунт закрытым, блокируя спам-аккаунты и сообщая о спаме.

Google Discover ведёт трафик на ecommerce

В ленте рекомендаций Google Discover появляются ссылки не только на новостные сайты, но и на страницы товаров. Зарубежные маркетологи делятся скриншотами отчётов в соцсетях, которые показывают, что лента была одним из источников трафика:

Больше рекламы в Instagram, in-app-покупки в TikTok и другие новости маркетинга

Facebook отключила чаты в группах

Информация об обновлении появилась в группе Community Leadership Circles от Facebook. В компании отметили, что понимают важность этой функции и сейчас изучают новые способы поддержания коммуникации среди участников сообществ.

TikTok запустила in-app-покупки по хэштегам

В приложении появилась возможность купить товары, связанные со спонсорскими хэштегами. Новая функция называется Hashtag Challenge Plus. С её помощью компании могут продавать товары пользователям напрямую. Нововведение уже протестировала сеть супермаркетов Kroger. Её хештег #TransformUrDorm получил более 477 млн просмотров.

Больше рекламы в Instagram, in-app-покупки в TikTok и другие новости маркетинга

Google Ads изменит настройки доставки рекламы

С 17 сентября равномерный показ объявлений станет единственной опцией для поисковых и торговых кампаний, а также кампаний с общим бюджетом. Ускоренный показ объявлений будет отключён.

Google назвала некоторые причины отказа от ускоренного показа объявлений: например, использование этой настройки может привести к повышению цены за клик, а в условиях ограниченного бюджета — к снижению количества кликов и рентабельности инвестиций. Ускоренный показ останется доступным для медийных и видеокампаний.

Twitter запретила спонсируемым государством СМИ размещать рекламу

Обновление рекламной политики связано с информационной кампанией против протестов в Гонконге, которую развернули власти Китая, в частности, в Twitter. Платформа связала с властями страны более 900 аккаунтов, которые были заблокированы.

Часть твитов также принадлежала государственному информагентству «Синьхуа». Это послужило толчком к изменениям рекламных правил площадки. Теперь государственные СМИ не смогут размещать рекламу в Twitter.

Под государственными подразумеваются те средства массовой информации, которые финансово или редакционно контролируются государством. Новые правила окончательно вступят в силу в течение 30 дней.

Instagram тестирует увеличение количества рекламы

Тест был запущен на этой неделе: части пользователей в «историях» показываются два рекламных объявления подряд вместо одного. В комментарии изданию AdWeek представители компании сообщили, что главная цель эксперимента — выяснить, поможет ли соседствующая реклама разных брендов улучшить пользовательский опыт. По данным The Information, за последний год количество рекламного контента в Instagram уже увеличилось вдвое.

Facebook заплатит за информацию о злоупотреблении данными пользователей Instagram

Data Abuse Bounty Program была запущена в 2018 году для Facebook, теперь в неё вошел и Instagram. Выплаты за отчёты о неправильном сборе и хранении личных данных составляют от $500 до $40 тысяч.

Соцсеть также представила новый инструмент — Off-Facebook Activity. С его помощью пользователи могут увидеть, какие сайты и приложения передают данные об их поведении. Инструмент станет доступен по всему миру в ближайшие месяцы.

Google Ads запустит интеллектуальную стратегию назначения ставок

Google Ads сообщил о запуске новой стратегии назначения ставок — «Максимальная ценность конверсии», которая будет доступна для поисковых кампаний.

Стратегия позволит получать максимально высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок используется машинное обучение, а также специальная технология. Рекламодателю нужно только выбрать показатель для увеличения и настроить отслеживание конверсий.

Больше рекламы в Instagram, in-app-покупки в TikTok и другие новости маркетинга

YouTube запретит правообладателям монетизировать жалобы на короткие или случайные фрагменты музыки

YouTube внёс изменения в правила подачи заявок Content ID вручную. Правообладатели больше не смогут использовать эту функцию для монетизации аудио с небольшой длительностью или непреднамеренно используемого аудио.

Раньше можно было заявить права даже на короткие отрывки, что приводило к переходу дохода от видео к правообладателям аудиоконтента. Новые правила вступят в силу в сентября и будут распространяться на все заявки, поданные вручную.

Новый вариант биддинга для видеорекламы в Twitter

Соцсеть добавила для рекламодателей возможность делать ставки на первые шесть секунд просмотра рекламного ролика. Оплата будет взиматься, если видео просмотрено минимум шесть секунд, а в поле зрения пользователя попало не менее 50% пикселей.

Опция будет запущена по всему миру для форматов: продвигаемые видео, спонсированные видео, In-stream-видео (для роликов длительностью до 15 секунд).

Исследование «Яндекса»: как люди ищут фильмы, если не помнят название

«Яндекс» поделился исследованием запросов пользователей по фильмам, название которых те забыли. Исследование показывает, что лучше всего запоминается пользователям, чем запоминается кино разных стран и многое другое.

По некоторым таким запросам понятно, что искал человек: например, «фильм, где карлики несут кольцо в вулкан» — «Властелин колец». Но некоторые запросы ставят в тупик: «фильм, в котором змея молилась вместе с человеком», «фильм, в котором британка сыграла русскую девушку, хорошая игра бровями», «видео документальный фильм, где вот что-то как-то от самого начала до конца история старинной времена, пожалуйста».

Больше рекламы в Instagram, in-app-покупки в TikTok и другие новости маркетинга

Бодипозитивная реклама купальников от бренда

Бренд Bondi запустил рекламу в Instagram, где купальники демонстрируют модели разного телосложения, в том числе полные девушки. Фото с моделями сопровождается подписью: “Every body is a bikini body. Every body is summer ready. Every body is beautiful” («Любое тело подходит для бикини. Любое тело готово к лету. Любое тело прекрасно»).

Больше рекламы в Instagram, in-app-покупки в TikTok и другие новости маркетинга

Первый день Ильича в «Связном»

На своём YouTube-канале Илья Прусикин, фронтмен группы Little Big, рассказал о первом рабочем дне на должности креативного директора «Связного». В видео Илья знакомится с коллегами, обживается в новом кабинете и впервые приходит на встречу с руководством компании.

77
7 комментариев

"любое тело прекрасно"
А хули у вас фапабельные модели? Почему коса лобковых волос не висит через плечо? Почему ноги бритые? Где та инстакрасавица под 200кг с отклонениями мозга? Надо быть последовательным

3
Ответить

Instagram тестирует увеличение количества рекламы / В комментарии изданию AdWeek представители компании сообщили, что главная цель эксперимента - выяснить, поможет ли соседствующая реклама разных брендов улучшить пользовательский опыт.

Ааа, вот как это называется, когда уже рекламного контента больше чем от подписок. Улучшить пользовательский опыт, да.

2
Ответить

Плюсую. Уже чувство, что листаешь не ленту инстаграма, а рекламный буклет.

2
Ответить

Раньше я не использовал Инстаграм, думал, что это пустая трата времени для дураков.

Теперь я использую Инстаграм, но не понимаю, каким образом мои моя ЦА - обеспеченные люди, его могут использовать. Инста это какой-то рекламный говносток. Как и пейсбук

1
Ответить

Модели на скрине из инсты абсолютно НОРМАЛЬНЫЕ! С натяжкой - только крайнюю слева могу отнести к полным. Но лучше такая полнота, чем высушенные, бездушно-глянцевые, пластиковые фитоняшки.

Ответить