Зачем бизнесу YouTube

Зачем бизнесу YouTube

Как бизнесу продавать на большую аудиторию? Как рассказать потенциальному покупателю о том, что у тебя есть офигенский продукт? А что если твой продукт международный, как быть?

Блин, столько вопросов, которые и так ежедневно требуют решения от предпринимателей и руководителей, что порой "тупо-некогда" сосредоточиться на продвижение. Вот тогда-то на выручку и приходит YouTube — реклама на которую согласился зритель и будущий покупатель.

Согласись, ты когда кинчик смотришь на сайте, то не уходишь от монитора во время рекламы? А теперь представь: ты делаешь рекламный видос о своём продукте, с которого не уходят, а ещё и смотрят?

В статье разберем:

-зачем и когда компании нужен YouTube-канал

-как работает YouTube продвижение и почему это выгодно для бизнеса

-как за 250$ получить инструмент для привлечения теплой аудитории и не сливать бюджеты на рекламу

Зачем вообще бизнесу YouTube?

Зачем бизнесу YouTube

Любому бизнесу для роста нужно продвижение. Инструменты, которые будут привлекать покупателя 24/7, а лучше 25/8.

Одним из них, очевидно, становиться реклама. НО, где ты видел, чтобы тебе плОтили за то, что ты размещаешь СВОЮ рекламу, Карл? Вот тут мы и подходим к тому, что ютубчик это крутая площадка для заработка от продажи своих товаров и услуг, а также дополнительный доход.

По статистике на 2023 год в ютуб 2,5 миллиарда активных пользователей. Обгоняя вк и google находиться на 2 месте по посещаемой площадке в мире. Потенциальные покупатели, которые сами ищут твой продукт. Тебе только рассказать о своем продукте, будь то: гаджеты, курсы, рецепты, мерч. Да что угодно, кроме запрещенки можно продавать через ютуб, по всему миру. А также юзать полезности, такие как

-вести трафик на сайт или на конечный продукт. Если у тебя уже есть продукт и ты знаешь свою ЦА, ты можешь найти ее и на ютубчике и привести к своему продукту.

-твоя реклама или не работает, или работает “криво”. Как итог, ты сливаешь бюджет.Найти нормального маркетолога, который доведет продвижения твоего продукта до конечного пользователя та еще задача. Блин, да мы сами часто сталкивались с тем, что нам пытались втирать какую-то дичь. Знакомо? Ну так вот, YouTube контент можно сделать рекламой прямой, можно сделать элементом воронки. Этот инструмент гибкий и пластичный, а при грамотном подходе он тебе гарантированно приносит результат. Не только в виде продаж продукта, а может и сам отбить все затраты на продвижение. Круто же, согласись?

-качаешь лояльность своих покупателей — продаешь больше.

Тебе ли рассказывать о клиентоориентированности? Ты и сам в курсе, что чем лояльнее к тебе клиент, тем больший чек и полезность он может тебе принести. В этом плане YouTube крутая площадка, чтобы держать аудиторию в теплом состоянии. А там и сарафан подключается и чеки растут — нет, я тебе сейчас не таблетку от всех бед тут продаю. Вот смотри пруфы про парня, который через ютуб продаёт товары других за комиссию. Теперь вопрос к тебе, хочешь ли ты сам продвигать продукт и не плОтить за продвижение? А может еще заработать? — Если да, то погнали дальше, там мы объясним почему и как это работает.

Как работает YouTube для продвижения бизнеса?

Зачем бизнесу YouTube

Каждый 2 человек в мире приходит на ютуб в поисках чего-то определенного. Допустим продаешь ты детскую одежду. Вот человек зашел в поисках отзывов и обзора на конкретную вещь для ребенка. Алгоритмы понимают, что он ищет и начинают давать ему рекомендации. Если твой видос, в котором ты рассказываешь на сколько крутой у тебя эко-продукт, попадет к нему на глаза и он вникнет — у тебя будет продажа. А если таких людей скажем миллион, то ютуб тебе еще может и заплатить, за рекламу твоего же товара. Даже если откинуть в сторону платежи YouTube, то задай себе простой вопрос — как давно твою рекламу за месяц смотрели 1 лям человек? Да блин, Карл, даже если взять конверсию воронки в 5% от ляма — это 50к покупателей.

Какой контент делать для продвижения?

“Окей, двигать свой бизнес на YouTube решили, а че рассказывать и показывать?”Сложности есть, но их немного, особенно если ты знаешь свою ЦА. Давай по порядку, какой контент лить на YouTube, хоть на ру, хоть на бурж. Помимо идей для контента, в конце дадим ссылку на видос, чтобы понять — что это реально работает. Выдели для себя время на понимание инструмента изнутри.

  • Инструкции. Если у тебя технически сложный продукт, то ты можешь делать обзоры на него. Рассказывать, как им правильно пользоваться и какие результаты он даёт. Круто будет, если ты пямо в видео будешь взаимодействовать с аудиторией, спрашивая ее о косяках или что понравилось. Можно узнать не только точки роста, но и сильнее расположить к себе аудиторию. Камон, бизнес на YouTube, тоже придерживается экологических отношений. Плюс ко всему это один из способов привлечь органический трафик.
  • Медийный персонаж. Если в твоей компании есть работник, в котором море харизмы и очарования, то можно его привлечь для ведения блога или канала с тематикой. Перед этим, конечно рекомендуем подстраховаться договором о сохранности репутации компании и плюшками для сотрудника.
  • Блогеры и каналы со схожей тематикой. Кто же не закупает рекламу? Сейчас если о твоей компании не говорят — ее нет. Закупив у других каналов ссылки на свой канал или на конечный продукт, можно хорошо так апнуть продажи. Ты попробуй, сам увидишь результаты.
  • Продавай экспертность. Очень движовая тема, когда эксперты в области твоего бизнеса дают интервью по продукту твоей компании. Особенно это дает прирост, если эксперта знают и доверяют ему.
  • В эфире, Галилео! Помнишь, такую програмку 2000х. Ну так вот пилить такой контент и рассказывать о своем деле “из-за кулис” тема, которая будет работать до тех пор, пока будет создание продуктов. Ты уже понимаешь, что это прям неумирающая тема, прям как мода с ее “последним писком.”
  • Развлечения. Юмору место есть везде. Без юмора, даже преданные покупатели будут спать или уходить с твоих рекламных видео на YouTube. По статистике 40% продаж с юмором возвращают покупателей, которым понравился продукт. И на 15% снижают уровень негативных отзывов.

250$ Баксов за инструмент для теплой аудитории.

Как рыбак рыбака, видит из далека, так и предприниматель понимает предпринимателя. Мы делаем свой бизнес ведя сетку каналов на американском YouTube. Разбираемся, что работает, а что умерло. Варимся в этой теме не первый год и обучаем этому. Мы уверены в своем продукте и это подтверждают люди. Знаем, боли бизнеса изнутри и помогаем ему расти, а также создавать новый бизнес на YouTube. Сейчас, как предприниматели, мы даем алгоритм, по которому продвигаем свои видосы. Поэтому предлагаем тебе взять на пробу инструкцию по продвижению твоего бизнеса придя к нам на разбор своего канала.

YouTube — рабочий инструмент для продвижения. Как для бизнеса, так и для маркетологов, рекламщиков и любых людей стремящихся показать свой продукт на широкую аудиторию. Также он может не только окупить затраты на себя, а еще и принести дополнительный заработок. Зная и понимая, как это все работает — он становиться не просто местом для залипания.

Если у тебя остались вопросы, то мы ждем тебя у себя в соц.сетях. Telegram, ТикТок и Instagram

Начать дискуссию