Маркетологи интернет-магазинов считают, что данных в Я.Метрике по заказам и доходу в отчетах электронной торговли достаточно для оптимизации контекстной рекламы и увеличения продаж. Мы поспорим и покажем в кейсе магазина весового оборудования, как отказ от Я.Метрики увеличил доход на 30% при ДРР 9%.
Интересный кейс, а что значит - "сделки сразу формировались с определенными статусами, чтобы было проще отслеживать источники конверсии"?
Анна, спасибо! В CallTouch сделки из CRM передавались сразу со статусом, например: договор, оплачено, в процессе. Чем точнее обозначен статус, тем легче понять реальную картину эффективности, то есть не только те сделки, которые уже полностью завершены, но учитывать и те, которые на этапе согласования, оплаты и т.д.