Отказались от Я.Метрики и увеличили доход интернет-магазина на 30% при ДРР 9%

Маркетологи интернет-магазинов считают, что данных в Я.Метрике по заказам и доходу в отчетах электронной торговли достаточно для оптимизации контекстной рекламы и увеличения продаж. Мы поспорим и покажем в кейсе магазина весового оборудования, как отказ от Я.Метрики увеличил доход на 30% при ДРР 9%.

Отказались от Я.Метрики и увеличили доход интернет-магазина на 30% при ДРР 9%
9.2K9.2K показов
1.6K1.6K открытий
33 репоста

Интересный кейс, а что значит - "сделки сразу формировались с определенными статусами, чтобы было проще отслеживать источники конверсии"?

Ответить

Анна, спасибо! В CallTouch сделки из CRM передавались сразу со статусом, например: договор, оплачено, в процессе. Чем точнее обозначен статус, тем легче понять реальную картину эффективности, то есть не только те сделки, которые уже полностью завершены, но учитывать и те, которые на этапе согласования, оплаты и т.д.

Ответить