Прибыльная рекламная кампания на одной ключевой фразе — микрокейс

Этот миникейс всего лишь демонстрация возможностей контекстной рекламы и насколько ее можно оптимизировать.

52

все зависит от ниши. например здесь хорошо конвертируется показ рекламы в клики. горячая услуга. есть занимаешься брендингом или b2b продажами или b2b продуктами,
все работает совершенно иначе.
у нас бывали случаи когда пользователь просто заходил на сайт и оставлял запрос.
наша crm система парсила cookies и мы смотрели историю его визитов.
и пытались понять, что все-таки привело его к запросу.
и узнавали много интересного и нового для себя.
например он заходил по рекламе в поиске гугл, потом кликал на баннер в КМС, потом через пару месяцев вбил название компании и зашел просто с поиска.
и все больше и больше мы убеждаемся, что в нашем сегменте просто тупо тюнячит слова ни какого смысла нет, так как очень редко конвертируется клик по рекламе в посике в запрос.
обычно запрос формируется после нескольких касаний разными инструментами digital маркетинга.

1
Ответить

этот b2b тот еще кошмар, нервы дороже, стараюсь не связываться)

1
Ответить