«Instagram сейчас — как телевизор в девяностые»: основатель Madrobots Николай Белоусов о поиске трендов и продвижении
11 показ
11K11K открытий

По части hardware в принципе НЕ согласен, нету ничего страшного заказывать производство устройств в Китае, а делать прототипы и небольшие партии можно и у нас.
+ Сейчас развивается подписная модель.
+ идей навалом
Из минусов, конечно, стоимость разработки, время и маркетинг, что я надеюсь мы решим в ближайшие пару лет.
А сейчас делаем умный брелок (mini-powerbank+gps трекер) - нет прямых аналогов, работает по Всему Миру, компактный и удобный, более-менее аналоги собирали на киктсрартере больше 1М$, продают по 100-150$, мы планируем цену на уровне 40$ и это более чем реально.

Ответить

Вы не первый с идеей монопродукта. И вроде истории других компаний знаете, но при этом на что-то рассчитываете.
Читали же про принцип MAYA и бритву Оккама? Непонятно какую боль решает продукт и как обеспечить окупаемость маркетинга при продаже одной единицы.

Ответить

Идея хорошая, запишите меня на такой брелок.

Только у вас там лендинг поломался, жмем на "подробнее и заказ" - и открывает ту же самую страницу в новой вкладке.
Ну и как-то совсем уж по ценам - вверху "от 29.99", а внизу предзаказ только от "49.99". чуднО )))

Ответить