Ошибки лендингов или какие прототипы сайтов нельзя заказывать, если вы не хотите «выкинуть деньги на ветер». Реальные примеры

Привет. На свзяи Юрий Жигалов – архитектор сайтов на основе психологии, маркетинга и здравого смысла.

Сегодня я покажу какие прототипы нет смысла заказывать. Покажу чужие примеры и мои для сравнения

Что хочет получить бизнес создавая сайт в 99% случаев? Сайт для него — это инструмент продаж.

1) Сайт должен делаться под целевую аудиторию под ее хотелки, боли, страхи. А не просто лишь бы сделать неважно какую страницу.

2) Плюс важно прогреть аудиторию провести ее от холодного состояния к теплому. Я для этого использую лестницу Ханта.

Чтобы это сделать надо провести как минимум анализ целевой и продукта компании. Зная, что волнует аудиторию, что ей нужно, на что он смотрит можно сделать правильный текст, призывы к действию, блоки и элементы не «просто из головы».

Перейдем к примерам. Если вы увидите такие примеры, то лучше вообще не заказывать такое. Вы и сами такую простую структуру сделаете.

1) Страница для привлечения партнеров

Плохие примеры

Ошибки лендингов или какие прототипы сайтов нельзя заказывать, если вы не хотите «выкинуть деньги на ветер». Реальные примеры

Текст простыней, прилагательные не несущие смысла, мало фактов, конкретики важной для ЦА на первом экране страницы. Информации слишком много на одном экране.

Чужой пример
Чужой пример

Текст простыней, вставлена заглушка текста

Мои примеры

Мой пример
Мой пример

На первом экране человек понимает, что он получит, что делать и интересно ли ему вообще тут.

Мой пример
Мой пример

Показываю без лишней демагогии выгоды которые он получит. Все разжевано по атомам остается только посмотреть без вчитывания.

Мой пример
Мой пример

Раскрываю основные боли клиентов выявленных в ходе маркетингового анализа. Буллитами описываю, графикой усиливается. Прорабатываю сегменты восприятия информации: кто любит читать или смотреть

2) Главная страница многостраничного интернет-магазина

Плохие примеры

Чужой пример
Чужой пример

Нет понимая куда человек попал. Не понятного оффера подходящего для всего магазина. Слишком много товаров на странице. Слишком много табов в одной секции. Нет разделения на категории, подкатегории.

Чужой пример
Чужой пример

Текст написанный лишь что-то написать. Не несет никакого смысла, никто его читать не будет. Если и делать блок партнеры, клиенты, то нельзя столько много лого лепить. Плюс модно его усилить расписать в виде кейсов, что компания делала для них.

Мои примеры проработанных прототипов

Мой пример
Мой пример

Человек понимает куда он попал, что ему предлагают. Плюс дают выгоды от сотрудничества

Мой пример
Мой пример

Закрываем боль, что доставка не осуществляется, показываем по каким городам. Сразу показываем, что у нас особые условия для оптовиков и показываем, на чем доставляем.

Мой пример
Мой пример

В товарном блоке табы сделаны по 4 товарам, чтобы не перегружать блок. В плитке товара выведено основные характеристики важные при первом знакомстве.

Мой пример
Мой пример

Вывожу смысловые блоки для закрытия критерии, страхов, возражений у ЦА.

Делаю блок кейсов, что не просто показать, что мы что-то там делали. А показываю как делали, какой результат это дало.

3) Карточка интернет-магазина

Плохой пример

Чужой пример
Чужой пример

Экран сайта перегружен информацией. Нет выгод почему надо заказывать здесь.

Мои примеры

Мой пример
Мой пример

Большая картинка товара. Информация структурирована и разбита на блоки легко воспринимающиеся. Есть выгоды данного товара. Закрыты целевые действия под горячую и теплую аудиторию.

Мой пример
Мой пример

Товар расписан по авторской технологии «Характеристика-выгода». Пишем не только цифры, но и что они дадут человеку. Усиливаем презентацию товара другими элементами кроме текста. В данном случае видео.

Мой пример
Мой пример

Закрываем сегмент ЦА тем кому нужен экран под ключ. Показываем цифры компании и документы на товары. Документы можно было показывать еще картинками, то в данном случае было принято решение не перегружать страницу. Документы есть на отдельной внутренней странице.

Итог

Как видите ключевое отличие прототипов которые лучше не заказывать кроется в слабой проработке как текстов, так и блоков.

Как их отличить компанию и фрилансера при выборе?

  • Должна смутить дешевая цена
  • Попросить скинуть примеры
  • Спросить какие этапы делаются при разработке

У меня это больше 8 этапов разработки.

Кто недоволен своим сайтом или стоит задача сделать сайт, лендинг, веб-моб приложение пишите в телеграм easysoul

Сделаю видео разбор покажу, как бы делал я будь на вашем месте.

1212
25 комментариев

Зашёл забрать аргументы для прототипов, а нашёл только «Тут ничего не понятно, потому что я не понял» и «Тут всё понятно, потому что сделал я»

8
Ответить

К каждой картинке есть описание почему я так считаю с примерами +как сделано у меня. Если вам не видно разницы в глубине проработке, то я тут не могу ничего поделать.

Ответить

Сравнение какого то мягкого с теплым =))

Первое сравнение, ЦА b2b, например условный Майкрософт дает описание для региональных дилеров, а в пример этому выставляется продажа b2c услуг какой то мелкой подпольной фабрики которая делает только одну услугу. Типа вы сложите все продукты, условия и прочее от Майков в условный лендинг, где большая часть экрана эта морда какого то человека? Серьезно?

Второй пример еще краше, сравнить интернет магазин продажи ПО с лендосом по заказу песка и щебня? Я тут в голосину прям =)))

Если и делать блок партнеры, клиенты, то нельзя столько много лого лепить. Плюс модно его усилить расписать в виде кейсов, что компания делала для них.

Вы правда думаете что магазин программного обеспечение делал кейсы для поставщиков? Попросите мвидео расписать кейс как они там что то самсунгу или эплу делали.

Короче поверхностное сравнение теплого с мягким, человек не смог проанализировать даже отобранные примеры, а просто нашел что под руку подвернулось, слепил статейку, если так же он делает и для клиентов, я бы подумал 100 раз. Видно что у ТС профильный перекос в лендинги.

PS. Кстати судя по карточки мебели, то там проект опять b2b и с уклоном для специалистов, сравнивать с карточкой светодиодной лампы уровня маркетплейса как минимум странно

4
Ответить

У меня многостраничники, как ленды выглядят. Так что не надо жить структурой сайтов, как из плохих примеров, когда МС сайт делают тупыми шаблонными блоками лишь бы заполнить место. В примерах нет ни одного ленда. В этом и прикол, что МС сайт можно и нужно делать с элементами ленда. Это и доносил, а не сравнивать разные сферы. Нет смысла искать в статье чего там быть не должно и чего не обещалось.

Ответить

До сих пор все еще за сайтами идут напрямую к дизайнерам. И пока будут так делать — будут получать не сайты, а дичь

3
Ответить

НО в моих примерах - это проектировщики так делали. т.е спец люди которым платят за прототип. Веб дизайнеры в 99% случаев сразу делают в визуале

1
Ответить

Очень чётко всё изложено, но мне не хватило мемов

3
Ответить