Кажется люди настолько устали от плохих новостей, что теперь, даже новости об авиакатастрофах вызывают только желание наделать новых мемов. И как мы знаем, маркетологи тоже люди, которые любят рисковать и создавать посты на грани.Первыми по традиции в бездну шагнул Авиасейлс. Всего одним словом уделавший всех.За ними последовали “Красное и белое”. Предлагающие комфортные полеты без приключений.Команда игры War Thunder, также быстро подсуетилась и заказала рекламу в группах ВК.Как ни странно, но ребята из Телеграм Ad проснулись сильно позже, и сделали кликбейтную рассылку по всем каналам. И действительно сложно не открыть всплывашку, в которой говорят, что нам хана…Источник
Маркетинг для быдла
Скорее, "маркетинх" от быдла.
Игорь Владимирович. Цаплин, между прочим, замечательный человек. Массажист. Даже тую в сканворде отгадал. И очень поддерживал производство чапельников