Черный стихийный маркетинг

Кажется люди настолько устали от плохих новостей, что теперь даже новости об авиакатастрофах вызывают только желание наделать новых мемов. И как мы знаем, маркетологи тоже люди, которые любят рисковать и создавать посты на грани.

Черный стихийный маркетинг

Первыми по традиции в бездну шагнул Авиасейлс. Всего одним словом уделавший всех.

Черный стихийный маркетинг

За ними последовали “Красное и белое”. Предлагающие комфортные полеты без приключений.

Черный стихийный маркетинг

Игра War Thunder также быстро подсуетилась и заказала рекламу в группах ВК.

Черный стихийный маркетинг

Как не странно, но ребята из Телеграм Ad проснулись сильно позже, и сделали кликбейтную рассылку по всем каналам. И действительно сложно не открыть всплывашку, в которой говорят, что нам хана…

Черный стихийный маркетинг
99
121 комментарий

Маркетинг для быдла

52
Ответить

Скорее, "маркетинх" от быдла.

10
Ответить
27
Ответить

Игорь Владимирович. Цаплин, между прочим, замечательный человек. Массажист. Даже тую в сканворде отгадал. И очень поддерживал производство чапельников

8
Ответить