Что мы узнали в ходе исследования более 100 презентаций стартапов

Масштабное исследование успешных питчей компаний от Airbnb и Tinder до Uber и YouTube на разных раундах финансирования.

$1 млн
на слайд привлёк почти каждый десятый стартап из выборки
4545

Ваша команда проанализировала более 100 презентаций успешных стартапов за 1999–2018 годы, чтобы узнать, как сделать «идеальный питч».

Но, не проанализировав такое же количество неуспешных стартапов, и не выявив системные различия между двумя группами, нельзя утверждать, что выявленные вами закономерности присущи только первой группе.

7
Ответить

Alexandr, «неуспешные» стартапы в выборке тоже были. Они отмечены статусом «closed» (в начале поста есть ссылка на весь список компаний со статусами). Но, в целом, информации и презентаций о закрывшихся стартапах в свободном доступе меньше

2
Ответить

Не обязательно. С моей точки зрения интерес в том, чтобы сделать презентацию, которая привлечёт деньги для стартапа, имеющего подобный потенциал в принципе.

Если этого потенциала у стартапа нет - то и презентация не поможет. Так что анализировать презентации провальных стартапов не критично.

Презентация в данном случае гигиенический фактор, и интересна с точки зрения достаточности...

Ответить