{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс IDEW MEDIA: рекламная игра как способ повышения лояльности клиентов и поддержания имиджа банка

Креативное агентство IDEW MEDIA BELARUS запустило рекламную кампанию «Страсть к совершенство» для Visa и Белагропромбанка.

Задача

Разработать визуальный образ рекламной кампании с целью стимулирования продаж банковских платежных карточек международной платежной системы VISA, а также для поддержания имиджа Белагропромбанка и повышения лояльности клиентов к его деятельности и банковским продуктам, обеспечения конкурентоспособности Банка на карточном рынке РБ.

Разработать эффективный медиа-план и реализовать размещение.

Каналы коммуникации

Outdoor, TV, радио, Indoor, POSm, интернет-баннеры.

Механика

Рекламная игра: Розыгрыш приза будет осуществлен среди держателей карточек VISA Белагропромбанка, которые в период участия в Игре совершили безналичные операции в организации торговли (сервиса), в том числе в сети интернет, на общую сумму от 500 BYN\ 250 USD\250 EUR\15 000 RUB в течение всего периода проведения Игры, а также дали свое согласие на участие в Игре посредством Мобильного интернет-банкинга.

Решение

Главный приз в рекламной игре — поездка в Милан на двоих с проездом, проживанием в гостинице и питанием, где победителю предоставляется посещение имидж-студии в Милане (прическа, макияж, подбор и приобретение трех комплектов одежды.

Ключевой визуал рекламной игры «Страсть к совершенству» IDEW MEDIA BELARUS
IDEW MEDIA BELARUS

В визуальном решении сделан акцент на эмоциональной составляющей: Милан — центр модной индустрии Европы. Каждая девушка мечтает быть совершенной и Белагропромбанк и Visa предоставляет такую возможность.

IDEW MEDIA BELARUS

Дизайн всех визуалов выполнен в стиле киноафиш и fashion-постеров, чтобы подчеркнуть главный приз — поездка в один из центров fashion-индустрии Европы. Яркий видеоролик хорошо передает главное сообщение, знакомит потребителя с механикой игры.

IDEW MEDIA BELARUS

Рекламная кампания «Страсть к совершенству» — шаг к более эмоциональной коммуникации в целом всего бренда.

IDEW MEDIA BELARUS

TV

Видеоролик рекламной игры «Страсть к совершенству»

Кампания стартовала 9 июля 2019.

Клиент: Белагропромбанк, Visa

Агентство: IDEW MEDIA BELARUS

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда