Джек Дорси про алгоритмы лент
Новая Tesla Model Y
Подарить Plus
Редизайн ya.ru
Goku+ от TikTok
Альтман про Маска
Оживление фото LumaAI
«Умная» лампа Pixar
Роботы копируют людей
Генератор дипфейков от TikTok

Кейс IDEW MEDIA: рекламная игра как способ повышения лояльности клиентов и поддержания имиджа банка

Креативное агентство IDEW MEDIA BELARUS запустило рекламную кампанию «Страсть к совершенство» для Visa и Белагропромбанка.

Кейс IDEW MEDIA: рекламная игра как способ повышения лояльности клиентов и поддержания имиджа банка

Задача

Разработать визуальный образ рекламной кампании с целью стимулирования продаж банковских платежных карточек международной платежной системы VISA, а также для поддержания имиджа Белагропромбанка и повышения лояльности клиентов к его деятельности и банковским продуктам, обеспечения конкурентоспособности Банка на карточном рынке РБ.

Разработать эффективный медиа-план и реализовать размещение.

Каналы коммуникации

Outdoor, TV, радио, Indoor, POSm, интернет-баннеры.

Механика

Рекламная игра: Розыгрыш приза будет осуществлен среди держателей карточек VISA Белагропромбанка, которые в период участия в Игре совершили безналичные операции в организации торговли (сервиса), в том числе в сети интернет, на общую сумму от 500 BYN\ 250 USD\250 EUR\15 000 RUB в течение всего периода проведения Игры, а также дали свое согласие на участие в Игре посредством Мобильного интернет-банкинга.

Решение

Главный приз в рекламной игре — поездка в Милан на двоих с проездом, проживанием в гостинице и питанием, где победителю предоставляется посещение имидж-студии в Милане (прическа, макияж, подбор и приобретение трех комплектов одежды.

Ключевой визуал рекламной игры «Страсть к совершенству» IDEW MEDIA BELARUS
Ключевой визуал рекламной игры «Страсть к совершенству» IDEW MEDIA BELARUS
IDEW MEDIA BELARUS
IDEW MEDIA BELARUS

В визуальном решении сделан акцент на эмоциональной составляющей: Милан — центр модной индустрии Европы. Каждая девушка мечтает быть совершенной и Белагропромбанк и Visa предоставляет такую возможность.

IDEW MEDIA BELARUS
IDEW MEDIA BELARUS

Дизайн всех визуалов выполнен в стиле киноафиш и fashion-постеров, чтобы подчеркнуть главный приз — поездка в один из центров fashion-индустрии Европы. Яркий видеоролик хорошо передает главное сообщение, знакомит потребителя с механикой игры.

IDEW MEDIA BELARUS
IDEW MEDIA BELARUS

Рекламная кампания «Страсть к совершенству» — шаг к более эмоциональной коммуникации в целом всего бренда.

IDEW MEDIA BELARUS
IDEW MEDIA BELARUS

TV

Видеоролик рекламной игры «Страсть к совершенству»

Кампания стартовала 9 июля 2019.

Клиент: Белагропромбанк, Visa

Агентство: IDEW MEDIA BELARUS

реклама
разместить
Начать дискуссию
реклама
разместить
Путин подписал закон о «периоде охлаждения» по потребительским кредитам

Эта норма вступит в силу с сентября 2025 года.

#новости #банки #законы

99
33
11
11
Минимальные вложения — максимальная выгода: как продвигать товары на Wildberries при небольшом бюджете

Еще несколько лет назад начать продавать на Wildberries можно было, имея всего 20-30 тысяч рублей. Сегодня ставки выросли, и для старта требуется минимум 50-60 тысяч. Но это не значит, что маркетплейсы стали недоступными.

Минимальные вложения — максимальная выгода: как продвигать товары на Wildberries при небольшом бюджете
Турецкий перевозчик Luks Yılmaz Turizm запустит автобусный маршрут между Ростовом-на-Дону и Аланьей

Первый рейс запланирован на 15 марта 2025 года.

«Туту.ру»
2121
77
33
Пассажиров будут называть "Наташа-квадратная жопка"
План-график создания отдела продаж — скачивайте самый полный Гант, чтобы ничего не упустить

Будет особенно полезно тем, кто чувствует, что в отделе продаж чего-то не хватает

План-график создания отдела продаж — скачивайте самый полный Гант, чтобы ничего не упустить
2727
33
11
11
Стратегия «Средняя стоимость клика» на ОЗОН и "Спецразмещение".

Что поменяется при переходе на среднюю стоимость клика. Что влияет на стоимость клика. Почему продавцы в топе не платят за рекламу. Для кого делают спецразмещение?

Стратегия «Средняя стоимость клика» на ОЗОН и "Спецразмещение".
11
ФАС проверит обоснованность повышения тарифов «Мегафона» на 20%

Оператор не предупредил регулятора, что поднимет цены.

Источник фото: ТАСС
2323
33
11
А обоснованность повышения "на веки вечные замороженных" тарифов Теле2 не жаждет ФАС проверить? На те же ~20% подняли с 1 января.
[]