Как справиться с ограничениями модерации в платной рекламе услуг косметологии

Рекламодатели салонов красоты и косметологических клиник так или иначе сталкиваются с проблемами модерации при размещении на рекламных площадках.

В этой статье расскажем о действующих ограничениях в Яндекс.Директ, Google Ads и MyTarget, об особенностях и лайфхаках рекламного размещения.

3131 показ
2.9K2.9K открытий

а почему есть такие ограничения, если у человека к примеру диплом врача есть?

Ответить

Ограничения продиктованы Российским законодательством.

Яндекс идёт в ногу со временем и смягчает требования, а Google, ссылаясь на свои внутренние требования, пока остается непреклонным в этом вопросе.

Ознакомиться с ограничениями площадок более подробно можно в прикрепленных ссылках и видео.

Ответить