Что выбрать при работе с инфобизом: CPA или CPL?

Привет, VC! Меня зовут Семён.

Выбор модели оплаты напрямую влияет на заработок вебмастера. Сегодня я расскажу, какая модель при заливе на инфоофферы выгоднее и от чего эта выгода зависит.

Эта статья будет полезна всем, кто занимается арбитражем трафика.

Начнем с азов:

CPL (Cost Per Lead) — это модель оплаты за каждого потенциального клиента (лида).

CPA (Cost Per Action) — это модель оплаты рекламы, при которой вы получаете комиссию за конкретные действия пользователей. В случае с инфобиз офферами чаще всего это покупка.

При выборе модели прежде всего нужно ориентироваться на источник трафика с которым ты работаешь.

Модель CPL больше подходит тем, кто работает с УБТ (условно бесплатным трафиком) или очень дешевым трафиком. В основном это касается спамеров, но также и тех, кто продвигает офферы через Inst* и многие другие условно бесплатные каналы.

Например, возьмем оффер со ставкой 150 рублей. Ты пользуешься УБТ и делаешь массовую рассылку на 5000 человек. Допустим половина из них откроет письмо и 3% от этой половины совершит регистрацию. Путем нехитрых вычислений получается, что ты уже заработал 11 250 рублей. Неплохо, правда?

Модель CPA — это для тех, кто вкладывается в свой трафик, т.е. те, кто работает со всеми остальными источниками. Рассмотрим эту логику на примере с РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). Средняя ставка по офферам с оплатой по модели CPA 20-40% от продажи. Курсы продают и за 1000 и за 100 000 рублей, поэтому твоя выплата зависит от конкретного оффера. Возьмем курс за 10 000 рублей со ставкой 30%.

Допустим, что средняя цена клика в РСЯ компании составит 5 рублей. За 1000 показов — 5000. Предположим, что у нас конверсия 0,5% т.е. 25 человек.

По модели CPL веб получит за них три копейки, а точнее 3 750 рублей. Т.е. будет лить себе в минус. А по модели СPA доход составит 75 000 рублей. Уже побольше получается.

Отдельно надо отметить то, что касается SEO, поскольку он считается УБТ. Опыт нашей команды показывает, что на создание хорошего конвертящего сайта уходит много сил, времени и денег, особенно если вы нанимаете специалистов (дизайнера, верстальщика) на стороне. Как в таком случае поступить?

Тут каждый решает за себя, но мы советуем старый добрый тест.

Кратко подведем итог: CPL подходит для УБТ, для всего остального есть CPA.

Будущее за белым трафиком 🤍

Если у тебя есть вопросы, задавай их в комментах 🙂

*компания Meta запрещена в РФ

Начать дискуссию