реклама
разместить

Когда использовать анимационный эксплейнер

Анимационный эксплейнер – это формат видеоконтента, который может вызвать вопросы о целесообразности вложения маркетинговых средств в него. Если рассматривать трендовые примеры эксплейнеров, как тот, что я приложил к этому сообщению, стоимость начинается от 300 000 рублей. Это видео мы разработали сами для пояснения клиентам процесса создания рекламных роликов:

Сразу замечу, что анимационные эксплейнеры применяются, главным образом, для подчеркивания визуальной уникальности по сравнению с конкурентами. В нашем случае, некоторые видеопродакшн компании создают подобные обучающие видео, где они сами выступают в роли спикеров и вставляют готовые кадры для иллюстрации текста. Если бы мы пошли по такому пути, наш контент был бы менее оригинальным. Благодаря анимационным эксплейнерам мы заняли (и, возможно, до сих пор занимаем) первые позиции.

Наиболее часто наши клиенты, заказывающие подобные анимационные эксплейнеры, представляют компании из сферы IT и сложной промышленности. Это индустрии, где наблюдаются сложности с видеосъемкой этапов и процессов работы компании – либо они виртуальные, либо сложно механические.

Вторая категория клиентов, обращающихся к нам за подобными видео, это компании с уникальным визуальным стилем, который анимация может дополнить. Даже HR-агентства могут быть заинтересованы – если их коммуникация строится на статичных 2D персонажах и иллюстрациях, то анимированный формат отлично будет сочитаться с их визуальным стилем.

Если вы не из сферы IT и рассматриваете возможность создания анимационных эксплейнеров, учтите следующее:

1. В каком стиле производится видеоконтент (съемка, анимация) у ваших конкурентов?

2. Какой стиль видео позволит выделить вас среди конкурентов?

3. Какой вариант окажется более экономичным в производстве?

33
реклама
разместить
1 комментарий
реклама
разместить
Американский стартап Human Кирилла Аверьянова привлёк $7,3 млн на развитие блокчейн-системы идентификации людей и ИИ-агентов

В предпосевном раунде участвовали фонды HF0, Soma Capital, Spearhead, Pioneer Fund, Hummingbird VC и другие.

Кирилл Аверьянов. Источник фото: его Telegram-канал
99
33
11
С какой стороны смотреть на задачу, чтобы найти нестандартное, но эффективное решение

За полный цикл производства спецпроектов в Сравни отвечает отдельная команда: мы делаем всё от идеи до анализа результатов, включая дизайн, верстку и промо. В тексте мы поделимся нашим подходом и принципами, которым следуем при поиске новых идей. Также приведём пример проекта, разработанного с их помощью.

С какой стороны смотреть на задачу, чтобы найти нестандартное, но эффективное решение
1111
«Яндекс» обновил главную страницу поиска — убрал жёлтый цвет и перенёс логотип в поисковую строку

Обновление уже доступно всем пользователям.

Источник: «Яндекс»
1515
1313
33
11
На сколько лет там был контракт, который отдавал страницу yandex.ru в руки мейл/ВК групп? Большинство юзеров яндекса же до сих пор на этот треш ходит.
Telegram разрешил оставлять «звёздные» реакции от имени каналов и смотреть список похожих ботов

И обновил раздел с видео: теперь можно копировать ссылки на определённый момент и устанавливать обложки.

1212
33
22
11
Adobe запустила генератор видео и отдельную подписку на Firefly AI для создания роликов и изображений

Стоимость начинается от $10 в месяц.

77
22
11
Автоматизация, AI и экология: кто выигрывает и проигрывает на рынке труда будущего

Технологии не просто меняют мир — они сносят старые порядки, перетряхивают рынок и заставляют всех адаптироваться. Роботы уже собирают автомобили, AI пишет статьи (не хуже некоторых людей), а автоматизация вытесняет кассиров, бухгалтеров и складских рабочих.

[]