Как увеличить продажи товара на ВБ и ОЗОН с 30-ти шт до 160-ти с помощью закупа рекламы в телеграм?

Можно бесконечно заниматься самовыкупами, улучшать инфографику и редактировать описание товара. Но товарам на маркетплейсах, как и на любых других площадках, для повышения заказов необходим дополнительный трафик.

Привет, меня зовут Любовь Ярош, я руководитель команды по закупу рекламы в телеграм, работала с более чем 30-ю проектами в 11 нишах.

Сотрудничаем с экспертами твердых и мягких ниш, специалистами помогающих профессий, с селлерами, любой товаркой и другими

Насколько я знаю внутренняя реклама на ВБ работает отлично, но также можно дополнительно подключить внешнюю, где ваши карточки не будут настолько сильно конкурировать с другими.

А когда реклама выходит от любимого блогера, то другие товары покупатель вообще скорее всего рассматривать не будет (видели сколько постов и рилс в запрещенке про то, что все деньги с ЗП потрачены благодаря рекламе блогеров и пабликов? с той же оперы 😂)

За полтора года в закупе мы работали с разными селлерами - от товаров с детской одеждой до средств по борьбе с засорами. Сегодня рассмотрим самый свежий кейс)

Клиент - обладатель большого количества рюкзаков на ВБ.

Задача: открутить 100к бюджета и продать как можно больше товара за 10 дней. Закончить должны 26-го августа, так как чем ближе 1-е сентября, тем хуже продается товар.

Вот так выглядят наши рюкзаки ⬇

Мы написали 2 рекламных текста.

ВАРИАНТ 1 - заточен под блогеров-мамочек и мамские паблики:

Универсальный школьный рюкзак по отличной цене!

✅ Легкий - вес всего 540гр

✅ Прочный и влагостойкий

✅ Для любого пола и возраста

✅ Дополнительное отделение для ноутбука или планшета

Встроенный USB- порт для зарядки телефона! ПРОВОД В ПОДАРОК 🎁

Качественный рюкзак с модным и привлекательным дизайном. Подходит не только школьникам, но и пользуется спросом среди людей более старшего возраста!

Ссылка на товар

ВАРИАНТ 2 более общий, так как рюкзаки универсальные и пользуются спросом среди мужчин и женщин любого возраста:

Рюкзак, за которым я охотилась, теперь на ВБ!

Еще и с ОГРОМНОЙ СКИДКОЙ! 😍🔥

✅ Для школы, работы и прогулок

✅ Легкий - вес всего 540гр

✅ Универсальный и влагостойкий

✅ Для любого пола и возраста

✅ Дополнительное отделение для ноутбука или планшета

Встроенный USB- порт для зарядки телефона! ПРОВОД В ПОДАРОК 🎁

Ссылка на товар

Каждый отобранный канал был проверен в двух сервисах аналитики - TG STAT и TELEMETR, подробнее о проверке каналов, я писала в ЭТОЙ СТАТЬЕ.

Далее мы создали Диплинк на сайте Мобзио - это глубинная ссылка для мобильного трафика, по ней пользователь сразу попадает на карточку товара и по нему мы отслеживали клики.

Диплинк привязали к Яндекс.Метрике, а каждому каналу присвоили свою utm-метку для отслеживания кликов.

В итоге, каждый канал публиковал рекламный пост со своей меткой, а мы делали выводы в каких тематиках реклама заходит лучше всего.

Важно! При утвержденных постах на рекламу с админами каналов не меняйте карточку своего товара!

Как увеличить продажи товара на ВБ и ОЗОН с 30-ти шт до 160-ти с помощью закупа рекламы в телеграм?

Мы обратили внимание, что продажи просели, а потом выяснилось, что селлер экспериментировал с CTR)) Так как мы понимаем, что % кликабельности на просторах ВБ очень важен, а в телеграм наш пост очень хорошо конвертит, то приняли решение добавить в альбом изображений и новое фото и то, которое используем в телеграм. После этого продажи снова пошли вверх!

Как увеличить продажи товара на ВБ и ОЗОН с 30-ти шт до 160-ти с помощью закупа рекламы в телеграм?

Работа с селлерами занимает всегда больше времени,чем продвижение других телеграм-каналов, так как это бесконечные проверки, отслеживания и груз ответственности. Гарантировать продажи мы не можем, но слитого бюджета у нас не было ни разу, и мы этим очень гордимся!

Что вышло по итогу:

Первая реклама - 18.08, последняя - 26.08

Потраченный бюджет на рекламу 80 000р

По словам селлера, ранее было примерно по 30 заказов в день (скрин выше). Но мы адекватно оцениваем ситуацию и не сбрасываем со счетов внутреннюю рекламу. Допускаем, что новая карточка стала лучше конвертить, отзывы после реклам подняли рейтинг и в итоге получились просто шикарные результаты! 😉

Как увеличить продажи товара на ВБ и ОЗОН с 30-ти шт до 160-ти с помощью закупа рекламы в телеграм?
Как увеличить продажи товара на ВБ и ОЗОН с 30-ти шт до 160-ти с помощью закупа рекламы в телеграм?
<b>Клиент остался более чем доволен!</b>
Клиент остался более чем доволен!

Мы работаем в команде, у нас большая проверенная база каналов и богатый опыт. Откручиваем любой бюджет и увеличиваем ваши продажи на ВБ и ОЗОН. Заинтересовало? Пишите в лс ⬇

Мой канал в телеграм — все об эффективном закупе рекламы👇

16
3 комментария

Результаты конечно впечатляют🔥🔥

Ответить

Пользовались внешней рекламой через телегу. Позже прилетел штраф от ВБ за использование внешних источников продвижения товара

Ответить

На этот случай мы предупредили ВБ о внешней рекламе и сделали скриншоты всех каналов где был наш товар. Рекламируем не в первый раз селлеров, штрафов не было.

Ответить