Garda Decor - Увеличение в 3 раза трафика Блога интернет-магазина мебели с помощью SEO

Garda Decor - Увеличение в 3 раза трафика Блога интернет-магазина мебели с помощью SEO

Кейс компании Fireseo по увеличению трафика из блога

Цель проекта - увеличить трафик из поисковых систем на статьи Блога интернет-магазина мебели для повышения узнаваемости бренда Garda Decor.

До этого владельцы сайта писали и публиковали статьи на сайт самостоятельно, но они не приносили значительного дополнительного трафика из поисковых систем: за последний год в среднем 400-600 уникальных посетителей.

Garda Decor - Увеличение в 3 раза трафика Блога интернет-магазина мебели с помощью SEO

Оригинал изображения - https://skr.sh/sKG5u7rSUDp?a

Факторы SEO-продвижения статей

При SEO-продвижении статейного блога есть несколько важных факторов, которые следует учитывать, основные из них:

  • Составление контент-плана.

Контент-план позволит заранее определить, какой контент будет создаваться и когда он будет опубликован. Контент-план помогает выкладывать статьи регулярно, что важно для поисковых систем.

  • Качественный контент.

Создание уникального, информативного и полезного контента является основой успешного продвижения статейного блога. Статьи должны нести ценность для читателей и полностью отвечать на их вопросы.

  • Оптимизация заголовков и подзаголовков.

В статьях заголовки и подзаголовки - это ключевые элементы для поисковых систем. Для читателей же наличие подзаголовков повышает удобство чтения и делают статьи более привлекательными.

  • Ключевые слова и мета-теги.

В статьях необходимо использовать ключевые слова (LSI), которые наиболее релевантны для написанного контента. Их необходимо включать в заголовки, мета-теги, описания и URL-адреса статей. Это поможет поисковым системам лучше понять о чем именно статья и повысит ее видимость.

  • Внутренняя ссылочная перелинковка.

Внутренняя перелинковка статей внутри Блога поможет поисковым системам понять структуру и связи между различными статьями. Блоки с ссылками на другие статьи помогут пользователям находить связанный контент и проводить больше времени на сайте, а также увеличит внутренний вес статей .

  • Анализ и оптимизация.

Необходимо регулярно анализировать статьи, которые были ранее написаны, чтобы актуализировать данные в них. Необходимо регулярно проводить анализ ТОПа и в случае, если конкуренты расширяли содержание статей, то также необходимо дописывать недостающие разделы для своих статей.

Немаловажным фактором для SEO-продвижения статей является использование в них блоков влияющих на поведенческие факторы, таких как: “кликабельное” содержание, дата публикации, автор, возможность поделиться в социальных сетях и другие элементы, повышающие интерес пользователей.

Анализ и проведенные работы

Анализ показал, что в Блоге:

  • есть дубли статей - были написаны статьи отвечающие на один и тот же “вопрос”;
  • в статьях не полностью раскрывалась тема в сравнении с конкурентами;
  • прописаны не релевантные запросы в мета-тегах;
  • статьи публиковались не планомерно, за одну неделю могли опубликовать 10 статей, далее 2 месяца - 0 статей;
  • отсутствовали значимые блоки/элементы в статьях.

Основное направление работ:

  • Составили план регулярной и равномерной публикации (написания) статей - 2 статьи в неделю с интервалом публикации 2-4 дня;
  • Подобрали высокочастотные запросы для новых тем, написали и опубликовали статьи для Блога. Пример запроса (данные из Яндекс.Wordstat):
Garda Decor - Увеличение в 3 раза трафика Блога интернет-магазина мебели с помощью SEO
  • А для старых статей изменили мета-теги на более частотные и релевантные темы.

Например, статья с

Title: “Белый цвет в интерьере: сочетание с другими оттенками и как использовать в дизайне”

по данным Яндекс.Wordstat с данным вхождением имеет такую частоту

Garda Decor - Увеличение в 3 раза трафика Блога интернет-магазина мебели с помощью SEO

но выдача показывает, что можно “поставить” более частотный запрос (в разы):

Garda Decor - Увеличение в 3 раза трафика Блога интернет-магазина мебели с помощью SEO

Данные из Арсенкин:

Garda Decor - Увеличение в 3 раза трафика Блога интернет-магазина мебели с помощью SEO

Как известно для статей не нужна “жесткая кластеризация” и достаточно 2-3 пересечений по запросу.

Новый Title для статьи:

Белый интерьер - сочетание с другими цветами, как использовать в дизайне, фото примеров

  • Добавили блок “Похожие статьи”, который кроме вовлечения пользователей на сайт, позволил повысить внутренний вес страниц;
Garda Decor - Увеличение в 3 раза трафика Блога интернет-магазина мебели с помощью SEO
  • Также для вовлечения пользователей для блога связанных с “мебельной” тематикой в статьях важно публиковать много уникальных фото (от 40 до 80) по теме и ТОП выдачи показывает статьи с большим количеством изображений.

Дополнительные работы:

  • отключили / объединили статьи дубли;
  • дописали необходимые разделы в статьях;
  • оптимизировали заголовки и подзаголовки;
  • для статей добавили “кликабельное” содержание, пример:
Garda Decor - Увеличение в 3 раза трафика Блога интернет-магазина мебели с помощью SEO
  • для того, чтобы Блог приносил продажи, для статей добавили блоки с товарами, например
Garda Decor - Увеличение в 3 раза трафика Блога интернет-магазина мебели с помощью SEO

Результаты

Проведенные работы с сайтом бренда Garda Decor дали значимый результат через 3 месяца. На графике представлен трафик на сайт из поисковых систем на страницы Блога за 6 месяцев от начала работ.

Рост трафика уникальных посетителей из поисковых систем через 6 месяцев составил +224%.

Garda Decor - Увеличение в 3 раза трафика Блога интернет-магазина мебели с помощью SEO

Оригинал изображения - https://skr.sh/sKGvRoXwi08?a

99
1 комментарий

оу, вы молодцы 224 проц. конверсии от работы с сайтом

2
Ответить