Рубрика развивается при поддержке

Власти Санкт-Петербурга запланировали запретить рекламу на общественном транспорте в 2020 году Материал редакции

Внешний вид города важнее коммерческих последствий отказа от рекламы, считают в комитете по транспорту.

В закладки

Власти Санкт-Петербурга планируют в 2020 году запретить размещение рекламы на бортах общественного транспорта. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на главу комитета по транспорту города Александра Головина.

Это непозволительно, чтоб транспорт был с рекламой. Он должен быть узнаваем гражданами. Сейчас у нас на сайте проводится конкурс на цвет транспорта и каждый человек должен видеть, что это общественный транспорт.

Александр Головин
глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга
Варианты внешнего вида общественного транспорта, предлагаемые комитетом

По словам Головина, коммерческие последствия отказа перевозчиков от рекламы не важны — в приоритете должен быть внешний вид города. Согласно проекту регламента на сайте комитета по транспорту, размещать рекламу можно будет только внутри салона.

Ставится вопрос о безопасности движения и виде города, потому что транспорт — это вид нашего города. Мы не обклеиваем фасады на Невском проспекте рекламой, и с автобусами то же самое.

Александр Головин
глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга

В 2020 году власти Санкт-Петербурга запланировали провести реформу транспорта: в салонах автобусов должны появиться кондиционеры, а весь наземный общественный транспорт обяжут подключиться к комплексной информационной системе управления пассажирским транспортом.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 95, "likes": 120, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 81190, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Aug 2019 13:11:20 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 81190, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81190\/get","add":"\/comments\/81190\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81190"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
59

А можно еще и людей-рупоров которые бубнят на полной громкости одно и тоже убрать? и раздающий листовки каждые 5 метров?

Ответить
12

Согласен. Звуковой мусор самое зло.

Ответить
–73

Во всем мире работает, а Питер особенный? Одноцветные безликие автобусы это красиво? (((

Ответить
166

В Москве, вроде, тоже нет. И да, это красиво и удобно, когда можно ехать на автобусе и смотреть в окно не через мелкую сетку.

Ответить
–7

В СССР ещё красивее было - вообще никакой рекламы не было, пока он не развалился. Вот к чему надо стремиться.

Ответить
15

И правда, вон какие красивые панельки стоят. Серенькие...

Ответить
2

Это Пхеньян. Вы видите хоть одну рекламу? Дай бог чтобы и Москва так же выглядела.

Ответить
7

Ни дай бог, уродство какое-то этот ваш Пхеньян на картинке. Зелень и реклама хоть немного бы скрасили, а так Припять какая-то безжизненная.

Ответить
5

Там реклама разрешена. В виде конкретных портретов и бюстов.

Ответить
4

Тебе не придется размещать рукламу, если в твоей стране нечего рекламировать

Ответить
0

У нас в Нур-султане тоже к этому идеалу стремятся

Ответить
0

Да нахер. Чернобыль какой-то.

Ответить
1

Ого, как вы жирно передернули

Ответить
16

Согласен, реклама на ОТ - мировая практика. И выглядит это норм. Конечно, грязная маршрутка с рекламой шаурмичной будет выглядеть хуже, но это не вина рекламы в принципе. В Петербурге столько всего, что уродует облик города, что о рекламе на ОТ как-то и говорить не серьезно.

Ответить
35

Супер пассажирам красненького, которые типо в машинке едут - ничего не видно.
Если мировая практика плохая - значит не стоит ее перенимать, это же очевидно.

Ответить
–13

Основная задача общественного транспорта - доставить пассажира из точки А в точку Б. А то, что он будет смотреть в окно через сеточку не такая уж и большая проблема:)

Ответить
13

Человек -это не мешок картошки

Ответить
0

Внутри автобуса должно быть комфортно, тут я не спорю, а наличие на нём рекламы на комфорт передвижения не влияет. Вообще я не против того, чтобы убрать рекламу, точнее мне вообще без разницы как это будет выглядеть.

Ответить
0

Так сеточка на окнах-же. Конкретно я за красивую рекламу на ОТ, но не в историческом Санкт-Петербурге.

Ответить
6

Основная задача, а всё остальное не так важно.

Ответить
0

Я не говорил, что не важно всё остальное:) комфорт внутри должен быть внутри. Опять же по поводу рекламы, можно продумать правила размещения, чтобы окна не закрывали плёнкой.

Ответить
0

Вроде не бесплатно возят

Ответить
2

В Петербурге столько всего, что уродует облик города

Сейчас заметно лучше стало, а некоторые города вообще бы рекламой заклеить полностью.

Ответить
15

Ну, кстати, двух- или трёхцветная схема с соблюдением базовых правил колористики смотрится существенно интереснее, чем монохром. А вот реклама многих реально раздражает

Ответить
2

В Казани так было и они все красные , рили с рекламой как то интереснее

Ответить
12

Если бы ещё окна не заклеивали.... Я был не против рекламы, но ездить в переполненном автобусе без возможности понять, где ты находишься из-за рекламы, которая была наклеена всё стекло, было не очень.

Ответить
3

да, красиво. Во многих странах есть дизайн код

Ответить
17

"Транспорт - это вид нашего города."

Ну да, когда в два ряда стоят припаркованные машины на владимирском или на лиговском проспектах - это в своем роде вид нашего города.

Ответить
1

Был на прошлых выходных, натурально охуел от отсутствия места, где можно оставить каршеринг.

Ответить
4

Третьим рядом)

Ответить
1

прикол в том, что жил на владимирском пол года назад, проблем с парковкой 2-х! машин не испытывал вообще ) 4 примыкающие улицы на треть пустые, просто народ свою жопку и 20 метров не готов пронести, скоро в парадные начнут заезжать на пол часика, на авариечке...

Ответить
0

Это смотря в какое время. В будние дни в рабочее время там джунгли)

Ответить
0

Параллельная парковка, это когда "я припарковался - а на остальных параллельно" ;)

Ответить
11

по-моему намного важнее было начать с зачистки стационарной рекламы. по сравнению с ней
реклама на транспорте намного меньше захламляет город.

Ответить
12

Если комитет по транспорту Санкт-Петербурга начнёт демонтировать стационарную рекламу, то быстро получит люлей.

Ответить
2

Если власти Санкт-Петербурга (как было указано в статье) демонтируют стационарную рекламу, то получат благодарность.

Ответить
5

Кайф. Жду аналогичных мер в Москве и других городах. И не только на ОТ.

Ответить
30

вас услышали: в Москве уже несколько лет как убрали рекламу со всего общественного транспорта

Ответить
3

Не со всего.

Ответить
0

А на чем осталось?

Ответить
0

Мелкие автобусы

Ответить
0

Они не подвласны)) ещё и водители не местные

Ответить
2

Странно. Каждое утро в Москве езжу на автобусе с рекламой какого-то банка про лимоны.

Ответить
4

В Питере с этим жесть, один Redmond сколько маршруток занимает.
В Москве вроде транспорт без внешней рекламы? Что-то не припомню 😅

Я сейчас в Севастополе, здесь всё чистенько, автобусы и маршрутки без оклейки, только что проверила))

Ответить
12

Ребятки к выборам подогревают электорат. Сейчас все обезумевшие от воспоминаний по славным советским временам поддержат инициативу.

Ответить
2

Только написать хотел. Там же кого-то адски проталкивают, уже и Зарядье собственное пообещали и 100500 станций метро и чего только не.

Ответить
0

И у вас Зарядье?!! В нашем городке губернатор тоже пообещал зарядье сделать...

Ответить
0

Тоже так сразу подумал. И кажется ещё и в комментариях работают: посмотрите 2 самых резонансных комментария к этой статье.

Ответить
0

Дополнение: выглядит так, как будто нагнали ботов на vc, не в обиду людям, поставившим лайки и дизлайки комментам в топе.

Ответить
10

По моему, многим небогатым жителям города гораздо важнее цена на проезд, чем проблемы с рекламой.

Ответить
9

Это нужно запретить было давно, особенно рекламу на стеклах, для этого они проделывают отверстия в самом полотне и ты едешь в окно смотришь, а там как в книге 3 глаз, всё рябит. или смотреть на ступню с грибком размеров в весь автобус. на варикозные ноги.

Ответить
7

чую цены поднимут ))

Ответить
6

В Питере и так самый дорогой общественный транспорт в рф. В пересчёте руб за км.

Ответить
8

Наконец-то это ублюдство с заклеенными рекламой окнами прекратится.

Ответить
3

Есть реклама, которая больше украшает автобус чем портит.

Ответить
2

Он ведь ее потом из глотки достанет, да?

Ответить
2

Так бы порнхаб рекламировать.

Ответить
0

К сожалению, в наших городах такое встречается редко.

Ответить
0

ну вот повод тем, кто размещает рекламу креативить до 2020 года. может и передумают ;)

Ответить
0

Выглядит все равно по колхозному.

Ответить
0

чиновники любят, чтоб все вокруг было серым, как и их умы)

Ответить
5

Меня больше напрягают разноцветные фасады окон, лепит кто что хочет.

Ответить
4

Хоть что-то хорошее в Питере делают

Ответить
2

Огромный бизнес, рабочие места, налоги - уйдут в прошлое. Можно же найти компромисс. Обязать, к примеру, не затрагивать окна или использовать определённую гамму цветов, гармоничную в среде.... А так целая индустрия бизнеса уйдут в небытие ...История хорошо, но и будущее важно...

Ответить
1

Добро пожаловать в реалити-шоу "Открой бизнес в России".

Ответить
2

Все окна изнутри заклеют, как в маршрутках да и всё)

Ответить
0

Кстати да, лучше бы озаботились интерьерами автобусов

Ответить
2

Зато куча огромных билбордов пускай стоит.

Ответить
0

Вместо такой альтернативы лучше уж рекламу оставьте 😀

Ответить
1

А у нас так прекрасно дела с экономикой, что на коммерческие потери самое время забивать болт.

Ответить
0

да там полюбому классическая схема. рекламные споты за копейки отдают в обслугу рекламному агенству ( близкому к сердцу ) и вот именно оно основную массу денег и забирает.

Ответить
–3

А почему автобусы без икон? Неправославненько......

Ответить
1

Я так понимаю, частных перевозчиков это не коснется. Бородатый дядька редмонд надоел уже)

Ответить
0

В Питере сейчас передел рынка общественного транспорта, скоро частников не останется совсем или останется супер мало

Ответить
0

Забавно, но в регионах обычно наоборот. Государственных автобусов практически уже нет. Только частники. Даже на межгороде много частников.

Ответить
0

В крупных агломерациях наоборот. В Москве выдавили почти всех.

Ответить
1

В Москве частники не исчезли. Просто теперь они подрядчики Мосгортранса на некоторых маршрутах. Например, 714 автобус от Рижской – это «Автолайн».

Ответить
1

Культурная же столица. Можно какие то достопримечательности изобразить, или предметы искусства.

Ответить
1

после выборов посмотрим

Ответить
1

Ну, ждите увеличение стоимости проезда

Ответить
1

Новость сегодня была, что в Питере будет проходить Лига чемпионов сезон 2020-2021. Удивительное совпадение XD

Ответить
1

Это называется, локальная ликвидация целой сферы бизнеса. Перевозчики потеряют примерно 15-20% доходов, плюс бензин и налоги постоянно растут, будут стараться компенсировать, естественно за счёт увеличения цен.
Существует много форматов, которые гармонично сочетаются с городом (без захода на стекла), не понятно, почему не рассматривают этот вариант!

Ответить
0

Вот за это респектушечки. Бинго бум лото....

Ответить
–4

Это непозволительно

Кем непозволительно, почему непозволительно? Очередной пафосный пердёж в лужу.

Ответить
0

Да ладно ни PornHub же реклама висит :)

Ответить
0

В Казани давно. Автобус/трамвай - красный, троллейбус - зелёный

Ответить
0

Почему бы просто не пользоваться той же цветовой схемой, что используется у троллейбусов? Только что в окно выглянул - едет чистенький синенький с белыми полосками троллейбус, а перед ним грязный обклеенный жёлто-красной рекламой с какой-то девушкой автобус. Можно просто к единому виду привести их.

Ответить
0

Синий с белым в Питере вообще не вариант. Уныло и плохо видно. Белых и синих полно других автобусов. Вполне бы красный и жёлтый подошёл.

Ответить
0

Не так страшен питерский трамвай, как его рельсы.

На деле, просто очередной передел под эгидой стандартизации. В Москве это с каждым мэром.

Ответить
0

В Москве после Ивана Грозного только 2 мэра и было.

Ответить
0

Заняться им там что ли совсем нечем?

Ответить
0

Отличная идея! Хорошо смотрится в желтом цвете, будет бросаться в глаза и хорошо заметен!

Ответить
0

Помню , как на учебу гонял в трамвае обклеенным сетчатой пленкой и в нем вообще ничего не видно, особенно зимой.Ещё тогда у препода интересовался, норм ли это, что пассажирам ничего не видно.Инициатива хорошая.)

Ответить
0

Проще запретить, чем разработать отраслевой стандарт размещения рекламы на транспорте.

Ответить
0

Полностью поддерживаю. Долой рекламу. А если ее чем и заменять, то постерами с интересными фактами из истории, науки.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }