{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}

Власти Санкт-Петербурга запланировали запретить рекламу на общественном транспорте в 2020 году Статьи редакции

Внешний вид города важнее коммерческих последствий отказа от рекламы, считают в комитете по транспорту.

Власти Санкт-Петербурга планируют в 2020 году запретить размещение рекламы на бортах общественного транспорта. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на главу комитета по транспорту города Александра Головина.

Это непозволительно, чтоб транспорт был с рекламой. Он должен быть узнаваем гражданами. Сейчас у нас на сайте проводится конкурс на цвет транспорта и каждый человек должен видеть, что это общественный транспорт.

Александр Головин
глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга
Варианты внешнего вида общественного транспорта, предлагаемые комитетом

По словам Головина, коммерческие последствия отказа перевозчиков от рекламы не важны — в приоритете должен быть внешний вид города. Согласно проекту регламента на сайте комитета по транспорту, размещать рекламу можно будет только внутри салона.

Ставится вопрос о безопасности движения и виде города, потому что транспорт — это вид нашего города. Мы не обклеиваем фасады на Невском проспекте рекламой, и с автобусами то же самое.

Александр Головин
глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга

В 2020 году власти Санкт-Петербурга запланировали провести реформу транспорта: в салонах автобусов должны появиться кондиционеры, а весь наземный общественный транспорт обяжут подключиться к комплексной информационной системе управления пассажирским транспортом.

0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Во всем мире работает, а Питер особенный? Одноцветные безликие автобусы это красиво? (((

–73

В Москве, вроде, тоже нет. И да, это красиво и удобно, когда можно ехать на автобусе и смотреть в окно не через мелкую сетку.

168

В СССР ещё красивее было - вообще никакой рекламы не было, пока он не развалился. Вот к чему надо стремиться.

–7

И правда, вон какие красивые панельки стоят. Серенькие...

15

Это Пхеньян. Вы видите хоть одну рекламу? Дай бог чтобы и Москва так же выглядела.

2

Ни дай бог, уродство какое-то этот ваш Пхеньян на картинке. Зелень и реклама хоть немного бы скрасили, а так Припять какая-то безжизненная.

7

Там реклама разрешена. В виде конкретных портретов и бюстов.

5

Тебе не придется размещать рукламу, если в твоей стране нечего рекламировать

4

У нас в Нур-султане тоже к этому идеалу стремятся

0

Да нахер. Чернобыль какой-то.

0

Ого, как вы жирно передернули

1

Согласен, реклама на ОТ - мировая практика. И выглядит это норм. Конечно, грязная маршрутка с рекламой шаурмичной будет выглядеть хуже, но это не вина рекламы в принципе. В Петербурге столько всего, что уродует облик города, что о рекламе на ОТ как-то и говорить не серьезно.

16

Супер пассажирам красненького, которые типо в машинке едут - ничего не видно.
Если мировая практика плохая - значит не стоит ее перенимать, это же очевидно.

35

Основная задача общественного транспорта - доставить пассажира из точки А в точку Б. А то, что он будет смотреть в окно через сеточку не такая уж и большая проблема:)

–13

Человек -это не мешок картошки

13

Внутри автобуса должно быть комфортно, тут я не спорю, а наличие на нём рекламы на комфорт передвижения не влияет. Вообще я не против того, чтобы убрать рекламу, точнее мне вообще без разницы как это будет выглядеть.

0

Так сеточка на окнах-же. Конкретно я за красивую рекламу на ОТ, но не в историческом Санкт-Петербурге.

0

Основная задача, а всё остальное не так важно.

6

Я не говорил, что не важно всё остальное:) комфорт внутри должен быть внутри. Опять же по поводу рекламы, можно продумать правила размещения, чтобы окна не закрывали плёнкой.

0

Вроде не бесплатно возят

0

В Петербурге столько всего, что уродует облик города

Сейчас заметно лучше стало, а некоторые города вообще бы рекламой заклеить полностью.

2

Ну, кстати, двух- или трёхцветная схема с соблюдением базовых правил колористики смотрится существенно интереснее, чем монохром. А вот реклама многих реально раздражает

15

В Казани так было и они все красные , рили с рекламой как то интереснее

2

Если бы ещё окна не заклеивали.... Я был не против рекламы, но ездить в переполненном автобусе без возможности понять, где ты находишься из-за рекламы, которая была наклеена всё стекло, было не очень.

12

да, красиво. Во многих странах есть дизайн код

3

А можно еще и людей-рупоров которые бубнят на полной громкости одно и тоже убрать? и раздающий листовки каждые 5 метров?

59

Согласен. Звуковой мусор самое зло.

12

"Транспорт - это вид нашего города."

Ну да, когда в два ряда стоят припаркованные машины на владимирском или на лиговском проспектах - это в своем роде вид нашего города.

17

Был на прошлых выходных, натурально охуел от отсутствия места, где можно оставить каршеринг.

1

Третьим рядом)

4

прикол в том, что жил на владимирском пол года назад, проблем с парковкой 2-х! машин не испытывал вообще ) 4 примыкающие улицы на треть пустые, просто народ свою жопку и 20 метров не готов пронести, скоро в парадные начнут заезжать на пол часика, на авариечке...

1

Это смотря в какое время. В будние дни в рабочее время там джунгли)

0

Параллельная парковка, это когда "я припарковался - а на остальных параллельно" ;)

0

по-моему намного важнее было начать с зачистки стационарной рекламы. по сравнению с ней
реклама на транспорте намного меньше захламляет город.

11

Если комитет по транспорту Санкт-Петербурга начнёт демонтировать стационарную рекламу, то быстро получит люлей.

12

Если власти Санкт-Петербурга (как было указано в статье) демонтируют стационарную рекламу, то получат благодарность.

2

Кайф. Жду аналогичных мер в Москве и других городах. И не только на ОТ.

5

вас услышали: в Москве уже несколько лет как убрали рекламу со всего общественного транспорта

30

Не со всего.

3

А на чем осталось?

0

Мелкие автобусы

0

Они не подвласны)) ещё и водители не местные

0

Странно. Каждое утро в Москве езжу на автобусе с рекламой какого-то банка про лимоны.

2

В Питере с этим жесть, один Redmond сколько маршруток занимает.
В Москве вроде транспорт без внешней рекламы? Что-то не припомню 😅

Я сейчас в Севастополе, здесь всё чистенько, автобусы и маршрутки без оклейки, только что проверила))

4

Ребятки к выборам подогревают электорат. Сейчас все обезумевшие от воспоминаний по славным советским временам поддержат инициативу.

12

Только написать хотел. Там же кого-то адски проталкивают, уже и Зарядье собственное пообещали и 100500 станций метро и чего только не.

2
Принятый супер_стар

И у вас Зарядье?!! В нашем городке губернатор тоже пообещал зарядье сделать...

0

Тоже так сразу подумал. И кажется ещё и в комментариях работают: посмотрите 2 самых резонансных комментария к этой статье.

0

Дополнение: выглядит так, как будто нагнали ботов на vc, не в обиду людям, поставившим лайки и дизлайки комментам в топе.

0

По моему, многим небогатым жителям города гораздо важнее цена на проезд, чем проблемы с рекламой.

10

Это нужно запретить было давно, особенно рекламу на стеклах, для этого они проделывают отверстия в самом полотне и ты едешь в окно смотришь, а там как в книге 3 глаз, всё рябит. или смотреть на ступню с грибком размеров в весь автобус. на варикозные ноги. ред.

9

чую цены поднимут ))

7

В Питере и так самый дорогой общественный транспорт в рф. В пересчёте руб за км.

6

Наконец-то это ублюдство с заклеенными рекламой окнами прекратится.

8

Есть реклама, которая больше украшает автобус чем портит.

3

Он ведь ее потом из глотки достанет, да?

2

Так бы порнхаб рекламировать.

2

К сожалению, в наших городах такое встречается редко.

0

ну вот повод тем, кто размещает рекламу креативить до 2020 года. может и передумают ;)

0

Выглядит все равно по колхозному.

0

чиновники любят, чтоб все вокруг было серым, как и их умы)

0

Меня больше напрягают разноцветные фасады окон, лепит кто что хочет.

5

Хоть что-то хорошее в Питере делают

4

Огромный бизнес, рабочие места, налоги - уйдут в прошлое. Можно же найти компромисс. Обязать, к примеру, не затрагивать окна или использовать определённую гамму цветов, гармоничную в среде.... А так целая индустрия бизнеса уйдут в небытие ...История хорошо, но и будущее важно...

2

Добро пожаловать в реалити-шоу "Открой бизнес в России".

1

Все окна изнутри заклеют, как в маршрутках да и всё)

2

Кстати да, лучше бы озаботились интерьерами автобусов

0

Зато куча огромных билбордов пускай стоит.

2

Вместо такой альтернативы лучше уж рекламу оставьте 😀

0

А у нас так прекрасно дела с экономикой, что на коммерческие потери самое время забивать болт.

1

да там полюбому классическая схема. рекламные споты за копейки отдают в обслугу рекламному агенству ( близкому к сердцу ) и вот именно оно основную массу денег и забирает.

0

А почему автобусы без икон? Неправославненько......

–3

Я так понимаю, частных перевозчиков это не коснется. Бородатый дядька редмонд надоел уже)

1

В Питере сейчас передел рынка общественного транспорта, скоро частников не останется совсем или останется супер мало

0

Забавно, но в регионах обычно наоборот. Государственных автобусов практически уже нет. Только частники. Даже на межгороде много частников.

0

В крупных агломерациях наоборот. В Москве выдавили почти всех.

0

В Москве частники не исчезли. Просто теперь они подрядчики Мосгортранса на некоторых маршрутах. Например, 714 автобус от Рижской – это «Автолайн».

1

Культурная же столица. Можно какие то достопримечательности изобразить, или предметы искусства.

1
Принятый супер_стар

после выборов посмотрим

1

Ну, ждите увеличение стоимости проезда

1

Новость сегодня была, что в Питере будет проходить Лига чемпионов сезон 2020-2021. Удивительное совпадение XD

1

Это называется, локальная ликвидация целой сферы бизнеса. Перевозчики потеряют примерно 15-20% доходов, плюс бензин и налоги постоянно растут, будут стараться компенсировать, естественно за счёт увеличения цен.
Существует много форматов, которые гармонично сочетаются с городом (без захода на стекла), не понятно, почему не рассматривают этот вариант!

1

Вот за это респектушечки. Бинго бум лото....

0

Это непозволительно

Кем непозволительно, почему непозволительно? Очередной пафосный пердёж в лужу.

–4

Да ладно ни PornHub же реклама висит :)

0

В Казани давно. Автобус/трамвай - красный, троллейбус - зелёный

0

Почему бы просто не пользоваться той же цветовой схемой, что используется у троллейбусов? Только что в окно выглянул - едет чистенький синенький с белыми полосками троллейбус, а перед ним грязный обклеенный жёлто-красной рекламой с какой-то девушкой автобус. Можно просто к единому виду привести их.

0

Синий с белым в Питере вообще не вариант. Уныло и плохо видно. Белых и синих полно других автобусов. Вполне бы красный и жёлтый подошёл.

0

Не так страшен питерский трамвай, как его рельсы.

На деле, просто очередной передел под эгидой стандартизации. В Москве это с каждым мэром.

0

В Москве после Ивана Грозного только 2 мэра и было.

0

Заняться им там что ли совсем нечем?

0

Комментарий удален

Помню , как на учебу гонял в трамвае обклеенным сетчатой пленкой и в нем вообще ничего не видно, особенно зимой.Ещё тогда у препода интересовался, норм ли это, что пассажирам ничего не видно.Инициатива хорошая.)

0

Проще запретить, чем разработать отраслевой стандарт размещения рекламы на транспорте.

0

Полностью поддерживаю. Долой рекламу. А если ее чем и заменять, то постерами с интересными фактами из истории, науки.

0
Читать все 94 комментария
Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Мвидео отказал в замене товара ненадлежащего качества. Битый телевизор

14.11.2021 доставка магазина Мвидео привезла мне домой телевизор LG. При приёме телевизора от доставщиков никаких недостатков не обнаружили ( или не заметили, потому что телевизор был весь запотевший). Включать для проверки тоже не стали из-за запотевания. В тот же вечер через несколько часов телевизор повесили и попытались включить, он не…

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

Путин поручил разработать вариант налогового вычета для частных инвесторов при долгосрочных вложениях в российские акции Статьи редакции

Фондовый рынок должен не только финансировать инвестиционные проекты, но и приносить доход гражданам, считает президент.

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

null