Как сделать кайфовую анимацию за 500.000 руб?

Несколько лет назад на рынке инфлюенс маркетинга не было агрегаторов по сбору статистики аудитории у ютюб блогеров. Мы тогда активно занимались инфлюенс маркетингом и решили сделать такой софт.

Разработали структуру, сделали бэкэнд и фронтэнд сайта и начали планировать рекламную кампанию среди ютюб авторов. Цель - их регистрация в системе и предоставление доступа нашего сервиса к их статистике.

Главный инструмент в коммуникации мы выбрали видео. Наша задача была - зацепить блогера этим видео и вовлечь на наш сервис. Итоговое видео:

В этом посте поделюсь как мы разрабатывали это видео.

Референсы

Для нас была важна высокая динамика в видео. Ютюб авторы привыкли к клиповаму монтажу и быстрому сторителингу. Нам нужно было соответствовать. Дополнительно мы выбирали примеры, которые были бы плотными по наполнению кадра - хотелось, чтобы у зрителя «глаза разбегались» от богатства различных анимационных элементов в кадре.

Цветовая стилистика ролика

Здесь задачка была решена нами немного ранее - с цветом определялись еще на этапе создания сайта. Выбор пал на неоновые оттенки синего, розового и фиолетового. Такое сочетание было в тренде и набирало оборот в коммуникации у агентств, специализирующихся на инфлюенс маркетинге. Стиль, вдохновляющий на творчество и приносящий радость. Кстати, у тик-тока именно эта философия заложена в бренд платформу.

Отрисовка иллюстраций

Сначала было отрисовано 2-3 основных сцены ролика - те, где есть персонажи. Мы посмотрели, покрутили еще немного цвета. Не хотелось совсем уходить в кислотную историю, но и делать стандартный цвет кожи - был не наш путь. Второе - отрисовка мелких элементов: нотубук, кофе, портфель и т.п.

На этом этапе мы еще креативили по наполнению кадра - так к рекламщику добавилась помощница (0:04), а удивление блогера было дополнительно подано через изменение фона на желтый цвет (0:14).

Пришлось перерисовать и сайт - для ролика мы выбрали отличный от сайта шрифт. Да и элементы (отображение статистики) немного отличались.

Финальная анимация

В анимации мы сделали ставку на бесшовные переходы. Делалось это либо через «скрол», как на 0:04 (сцена с рекламщиком скролится на сцену с блогером), либо через наложение элементов, как на 0:07 (сцены сменяются через иконки и окна сообщений). Мы сделали так, чтобы в ролике двигалась и летало все, что может двигаться и летать :)

Реализации ролика нам обошлась в 500.000 руб Срок реализации составил где-то полтора месяца.

1 комментарий

"Ютюб авторы привыкли к клиповаму монтажу и быстрому сторителингу." (с)
Что-то не то в этой фразе. )))
И... это не авторы привыкли.
Просто у аудитории такие клиповые ролики лучше хаодят - приходится соответствовать... если количество реакций имеет значение. )))
///
"Выбор пал на неоновые оттенки синего, розового и фиолетового. Такое сочетание было в тренде и набирало оборот в коммуникации у агентств, специализирующихся на инфлюенс маркетинге." (с)

А не думали, что как раз может стоит сделать иначе и выделиться? )))
Чтобы именно
"делать стандартный цвет кожи - был не наш путь" (с)

Ответить