В анимации мы сделали ставку на бесшовные переходы. Делалось это либо через «скрол», как на 0:04 (сцена с рекламщиком скролится на сцену с блогером), либо через наложение элементов, как на 0:07 (сцены сменяются через иконки и окна сообщений). Мы сделали так, чтобы в ролике двигалась и летало все, что может двигаться и летать :)
"Ютюб авторы привыкли к клиповаму монтажу и быстрому сторителингу." (с)
Что-то не то в этой фразе. )))
И... это не авторы привыкли.
Просто у аудитории такие клиповые ролики лучше хаодят - приходится соответствовать... если количество реакций имеет значение. )))
///
"Выбор пал на неоновые оттенки синего, розового и фиолетового. Такое сочетание было в тренде и набирало оборот в коммуникации у агентств, специализирующихся на инфлюенс маркетинге." (с)
А не думали, что как раз может стоит сделать иначе и выделиться? )))
Чтобы именно
"делать стандартный цвет кожи - был не наш путь" (с)