Кейс Яндекс Директ: Продажа комплектующих для листогибочных станков по России и СНГ - 42 заявки по 2248₽
Добрейшего дня!
На связи команда специалистов Жми5.рф — контекстная реклама Яндекс Директ от агентства ТОП-25 по России и ТОП-1 по Казани*
*Рейтинг Рунета 2023
Заказчик:
- Занимается продажей пуансонов, матриц, адаптеров для листогибочных станков
- Интуитивно удобный и продающий сайт
- Работает по России и СНГ
- Опыта в запуске контекстной рекламы не было
Сайт был разработан совсем недавно и как мы уже сказали, опыта в контекстной рекламе не было. В этом случае всегда начинаем с подключения разных инструментов, чтобы мы могли получать качественную статистику в полном объеме.
Начинаем с настройки Яндекс Метрики
Самое важное, что нам нужно сделать - это правильно настроить цели. Так как мы ориентируемся на заявки с сайта, нужно уметь различать все потенциальные заявки.
Заказчику, например, могут приходить заявки не только с сайта, а напрямую на почту или поступать звонки. Поэтому настроили цель по идентификатору для копирования email и автоцель на клик по номеру телефона.
Теперь знаем, что необходимо также подключить call-трекинг и e-mail-трекинг соответственно. Изначально клиент не согласился подключать, так как сайт абсолютно новый и заказчик предполагал, что большую часть заявок мы будем получать через сайт (в конце статьи будет статистика, в которой будет видно, что это вообще не так).
Интернет-магазин заказчика предлагает покупку пуансонов и матриц для листогибочных станков, у которых соответственно свои диаметры и размеры. Делаем вывод - пользователям легче позвонить или отправить заявку на почту, ведь именно там они пишут свои критерии, размеры и бренды станков.
На данный момент, как раз, занимаемся подключением коллтрекинга и email-трекинга, чтобы собирать верную статистику и внедрять правильные корректировки.
У внимательного читателя сразу может возникнуть вопрос - а как тогда собирается статистика, если ничего не подключено?
Отвечаем - по обратной связи от заказчика
То есть, мы передаем время и дату клика по номеру телефона или копирования почты, а клиент пишет, была ли заявка в это время или нет.
Подробнее о рекламных кампаниях
Изначально при запуске кампаний было очень много нецелевого трафика. Особенно по смежным брендовым запросам станков. Но фиксация слов и остановка некоторых, помогла справиться с мусорным трафиком.
Недорогие же заявки получили по кампании по Брендовым запросам таким, как «amada пуансоны», «amada матрицы» и т.д. По данной кампании мы получаем заявки по 600 рублей.
Также относительно недорогие заявки нам приносит кампания с продающими запросами, где находятся такие фразы, как «купить пуансон для листогиба» «заказать матрицы для листогиба» и т.д.
Еще у нас запущены кампании «Мастер кампаний», но с кампаний данного типа мы получаем меньше заявок, чем с кампаний на Поиске. Для того чтобы их разогнать тестируем 2 цели - "Заявку с сайта" и "Копирование почты".
Результаты за первые три недели работы
- 94 420 руб/месяц на рекламный бюджет
- 42 заявки
- 2248 рублей стоимость одного обращения
На текущий момент заказчик отправил нам свою базу клиентов, которые когда-то обращались к нему и осуществляли покупку. С данной базой будем запускать, как просто ретаргетинг, так как и ретаргетинг Look-a-like (Похожая аудитория).
Будем рады помочь Вам привести максимальное количество заявок за приемлемую цену. Подписывайтесь на телеграм, там больше классных кейсов:)
Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!