{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

БРЕНД ФИНАНС ЕДА И НАПИТКИ 2023

Оценка капитала, проведенная Brand Finance, включает в себя данные исследования рынка, полученные от более чем 100 000 респондентов в 38 странах и 31 секторе.

• Nestlé Бренд вновь назван самым ценным продовольственным брендом в мире, его стоимость= 22,4 миллиарда долларов США. В этом году «Нестле» расширила свой портфель продуктов растительного происхождения, представив новую альтернативу молоку, бренд также выпустил свой первый кофе Nescafé Ice Roast. У Nestlé самый высокий показатель восприятия устойчивого развития — 1,35 миллиарда долларов США.

• Китайский молочный бренд Yili Китайский бренд Yili (стоимость бренда выросла на 17% до 12,4 млрд долларов США) сохраняет за собой титул второго по ценности продовольственного бренда в мире. Yili добилась высокой лояльности клиентов на своем местном рынке, это способствовало значительному росту продаж на внутреннем рынке, а глобальное присутствие бренда также привело к увеличению его доходов за рубежом. Продукция Yili доступна в более чем 60 странах на пяти континентах по всему миру.

• Бренды снеков демонстрируют значительный рост стоимости брендов Стоимость брендов индустрии снеков в постпандемическом мире продолжает расти: пять крупнейших брендов снеков этого года (Lay’s, Doritos, Want Want, Cheetos и Tostitos) увеличили ценность своих брендов на впечатляющий средний показатель в 40%.

• Healthy Choice — новый участник, ставший самым быстрорастущим брендом продуктов питания в этом году. Healthy - бренд замороженных продуктов, принадлежащий ConAgra Foods

Примечательно доминирование американских брендов в этом рейтинге:

ТОП 100 – 43 американских бренда

ТОП50 – 23 американских бренда

ТОП10 – 5 американских брендов

Ну а бренд TYSON (5 место в ТОП10) – это не тот Тайсон, который продает жевательный мармелад в виде человеческих ушек

Весь отчет (бесплатку) скачивай в телеге кртбл

0
1 комментарий
кртбл брендинг
Автор

бесплатка отчета тут https://t.me/krut_bl/2719

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда