Привыкли к новым требованиям? Отвыкайте!

Тизер  В.Грачев
Тизер  В.Грачев

Или… И снова, Здравствуйте!

Только-только предприниматели Ярославля начали привыкать к новым требования города по размещению наружно рекламы, как вдруг… Новое положение… С новыми формами, требованиями и бланками…

Давайте разбираться…

Начнем с того, что новое положение коснулось в первую очередь собственников торговых и офисных центров. В рамках нового положения они получили значительные послабления в размерах и количестве информационных вывесок, но теперь обязаны согласовывать весь фасад. Если ранее согласование информационной конструкции было бесплатным, то теперь необходимо заказывать дизайн-макет фасада с нанесением существующих и предполагаемых вывесок. Данную услугу можно получить прямо там же, где и получают разрешительные документы — в «Агентстве по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля» на ул. Депутатская, д. 7. Стоимость же такой услуги начинается от 10 000 руб. Так же изменился и перечень документов, подаваемый для получения разрешения на вывеску.

Данное положение затрагивает все. торговые и офисные центры, а значит у простого предпринимателя больше не будет возможности самостоятельно согласовать свою рекламу, а только лишь в рамках согласования всего торгового центра или путем внесение изменений в уже полученные разрешительные документы ТЦ.

В остальном же, требования остались прежними, за исключением перечня документов и их форм.

Пример заполненного заявления, а так же пример проекта в администрации предоставить отказались, ссылаясь на закон о персональных данных. Поэтому каким образом подаваемые документы должны выглядеть и как долны заполняться предпринимателям придется только гадать. В агентстве поясняют, что все требования прописаны в новом положении, но мы-то с Вами знаем, каким образом каждый по своему может понимать то или иное предписание и тут уже не говорится о предпринимателях старшего возраста, которые и об агентстве-то этом не знают.

Выводы и домыслы.

  • Собственники помещений для того, что бы снизить финансовую нагрузку при получении разрешительной документации пойдут по пути сбора денег с арендаторов, которые пожелают разместить вывеску или которые уже ее там разместили.
  • Существующие вывески, особенно на больших ТЦ, в 90% не соответствуют новому положению. Поэтому прогнозируем повышение спроса на изготовление вывесок и на монтажные-демонтажные работы. Все зависит с какой интенсивностью проверяющие органы начнут выписывать предписания на демонтаж.
  • Сроки согласования вывесок для некоторых арендаторов затянутся до полугода или на тот срок пока арендодатель получает согласование. А так как большое количество недвижимости у нас находится под контролем управляющих компаний, находящиеся в других городах нашей необъятной, то сроки могут быть и еще дольше.
  • Возможен рост цен на производство и монтаж вывесок, но весьма незначительный, ввиду крайне высокой конкуренции среди РПК нашего города.
  • Предпринимателям, решившим самостоятельно получить согласование на вывеску, придется не один раз посетить «Агентство» на Депутатской.

Ссылка на новые требования: https://goo-gl.ru/5zn7

Ссылка на перечень документов: https://goo-gl.ru/5zn9

11
Начать дискуссию