Относительно новое направление Growth Marketing будет адаптировано в равной степени интенсивно в бизнесах всех размеров, кроме компаний с 1000+ сотрудниками, 21% их маркетологов делают ставку на growth тактики. Что, учитывая неповоротливость организаций такого размера, является достаточно высоким показателем.
Полезная инфографика!
Коллега, маркетологи не могут ничего «инвестировать». Посмотрите, плз, по ссылке, экономический, бухгалтерский, налоговый смысл понятия «инвестиция». Маркетинг отродясь, изначально, по сути и смыслу, по структуре баланса предприятия ведет и несет РАСХОДЫ! Инвестициями занимаются инвесторы.
Почитайте, плз, заметку. Она короткая.
http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/5-povodov-k-somneniyu/