“Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно”
Каждый маркетолог знаком с этой знаменитой цитатой Джона Ванамейкера, который сказал ее 100 лет назад. И она все еще актуальна, к сожалению.
“Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно”
Каждый маркетолог знаком с этой знаменитой цитатой Джона Ванамейкера, который сказал ее 100 лет назад. И она все еще актуальна, к сожалению.
Статья основана на докладе Яры Паоли, Chief Growth Officer в Preply, в прошлом — VP of Growth в Skyscanner, на конференции Growth Marketing Stage 2018.
Менеджер продукта сервиса Setapp Павел Педенко поделился опытом использования однодневных дизайн-спринтов.
Дизайн-спринт — это достаточно старый инструмент в продуктовой разработке. Часто его используют для решени…