Каким образом детский «зефирный» тест может помочь нам построить эффективную систему лояльности?

Многие из вас наверняка слышали об исследовании, которое было проведено Мишелем Уолфом, психологом из Стэнфордского университета.

Маленьким детям предоставляли зефир, но с условием, что если они подождут некоторое время, то получат два зефира. Таким образом, маленькие испытуемые сталкивались с искушением - получить одно удовольствие немедленно или подождать и получить его вдвое больше.

Однако, самое интересное, что же стало с детьми, когда они повзрослели? Мишел отыскал этих детей, уже взрослых, и посмотрел, как сложилась их жизнь. И что оказалось?

Те 33% детей, которые смогли удержаться от искушения и подождать, были куда более успешными, чем две трети тех, кто поддался соблазну. Они лучше учились в школе и университете, обладали способностью к длительной работе без отвлечений и набирали больше баллов в различных тестах.

И здесь мы можем провести интересную параллель с миром бизнеса и сделать полезный для себя вывод. Исходя из исследования, можно сделать вывод, что есть смысл строить такую систему поощрения клиентов, которая будет учитывать уровень их состоятельности. И это будет более эффективно для бизнеса, учитывая особенности людей разной состоятельности. Т.е. более состоятельные индивиды, имеющие за плечами хороший капитал, вероятно, более терпеливы и готовы к долгосрочному ожиданию. Они видят ценность в перспективе, когда нужно подождать и получить гораздо больше.

В то время как люди среднего и низкого класса, возможно, будут более подвержены искушениям мгновенных поощрений. Это значит, что для них важно создавать привлекательные акции, подарки и бонусы, которые сработают прямо здесь и сейчас.

Итак, уроки из детских игр могут иметь глубокие корни в мире бизнеса. В конечном итоге, «зефирный» тест – это не просто эксперимент или игра, но также и учебные материалы для достижения успеха в мире бизнеса.

Поддержите мой телеграм канал подпиской и лайками 🙏❤ Делюсь личным опытом, интересными кейсами, публикую полезные материалы для работы.

22
Начать дискуссию