Инсайтер

+16
с 2021
4 подписчика
0 подписок

Может ли маркетолог расслабиться? Да в принципе любой специалист востребованной ниши? Сейчас каждый шаг на этом поприще — настоящая битва за внимание и долю рынка.

Маркетологи соревнуются не только в знании и креативности, но и в скорости реакции на изменения. Это как гонка на выживание, где нужно быть готовым к перепадам в трендах и поворота…

1

Вы находитесь в магазине, и перед вами стоит задача выбрать продукт из двух абсолютно одинаковых, но в разных упаковках. Одна упаковка оформлена в зеленых тонах, а другая в красном. Какую бы вы выбрали? Возможно, вы ещё не определились, но ваш мозг уже принял решение за вас.

Цвета — это не только красивые оттенки, но и мощный инструмент, кото…

1

Вы находитесь в магазине, и перед вами стоит задача выбрать продукт из двух абсолютно одинаковых, но в разных упаковках. Одна упаковка оформлена в зеленых тонах, а другая в красном. Какую бы вы выбрали? Возможно, вы ещё не определились, но ваш мозг уже принял решение за вас.

Цвета — это не только красивые оттенки, но и мощный инструмент, кото…

2

Давайте честно, маркетинг — это, как эксперимент. Мы пробуем разные идеи, стратегии, инструменты. И всё ради того, чтобы увидеть результаты своей работы.

Но какой результат работы у маркетолога? Как понять, что твоя маркетинговая стратегия хорошо сработала? Каких результатов мы ждём? Не раз встречала данный вопрос на проведении собеседований)…

2

А конкретно: с недавних пор всё большую популярность набирает инструмент создания сообществ.

Возникает вопрос: зачем это нужно, если мы уже регулярно публикуем посты и сторис? Создание сообщества, на мой взгляд, имеет большой потенциал привлечения внимания к вашему бренду. Если вдруг ваш пост случайно прошел мимо ленты или сторис не была заме…

1

Ответ прост — это страх упущенной выгоды. Психологи называют этот феномен "FOMO", страх пропустить что-то важное.

Это чувство активируется, когда мы видим предложение или событие, которое представляется нам выгодным или интересным. Мы не хотим упустить шанс получить выгоду или участвовать в чем-то значимом.

2

А знаете ли вы, что многие животные при выборе места для кормежки ориентируются на то, где им было хорошо в прошлом? И это несомненно подталкивает на размышления: почему бы не применить эту мудрость в бизнесе?

Создайте для клиентов приятный опыт, и они будут возвращаться снова и снова, словно возвращаются к уютному месту в поисках еды.

2

Многие из вас наверняка слышали об исследовании, которое было проведено Мишелем Уолфом, психологом из Стэнфордского университета.

Маленьким детям предоставляли зефир, но с условием, что если они подождут некоторое время, то получат два зефира. Таким образом, маленькие испытуемые сталкивались с искушением - получить одно удовольствие немедленн…

2

Почему один и тот же человек может с пылом работать по 10 часов и сверхурочно по выходным, но при других условиях еле-еле просиживать 5-6 часов и мечтать о доме?

В этом кроется тайна мотивации, а также немного менеджментовской магии. ✨

1