Когда я подхожу к оценке эффективности маркетинговой стратегии, первым делом задаю себе вопрос: "Достигаем ли мы наших поставленных целей?". В конечном итоге, цели – это те опорные точки, которые позволяют нам оценить успех или неудачу. Путь важен, но если он не приводит нас к цели, то что толку? Именно поэтому ставьте перед собой четкие, измеримые цели ещё до того, как вы начнете разрабатывать стратегию.
Маркетинг - не эксперимент. Маркетинг - система. Внутри этой системы конечно могут быть отдельные эксперименты.
если говорить чисто о маркетинге, то результат - лидогенерация, если о маркедажах, то - выручка
Самый главный результат работы маркетолога — увеличение прибыли в кармане владельца/цев бизнеса из года в год, превышающее инфляцию минимум в 2-3 раза
Бизнес без денег — это дорогостоящее хобби