Давайте обсудим возможности Нельзяgram

А конкретно: с недавних пор всё большую популярность набирает инструмент создания сообществ.

Возникает вопрос: зачем это нужно, если мы уже регулярно публикуем посты и сторис? Создание сообщества, на мой взгляд, имеет большой потенциал привлечения внимания к вашему бренду. Если вдруг ваш пост случайно прошел мимо ленты или сторис не была замечена, то сообщение в личных сообщениях точно всегда привлекает внимание.

Да, маркетинг – это в большей степени дело публичное. Тем не менее, важно понимать, что этот инструмент подразумевает более «личный» способ общения, который требует разработки отдельного контент-плана. ☝Но именно в таких личных разговорах вы можете налаживать более глубокие и персональные отношения с вашей аудиторией.

Набросала для вас несколько идей использования таких сообществ:

🔻эксклюзивный контент (акции, скидки, жизнь сотрудников и т.п.)

🔻обучение, советы и мастер-классы

🔻мероприятия и конкурсы

🔻исследование аудитории

🔻сетевой маркетинг и партнёрство

🔻продажи

🔻задания и челленджи

🔻поддержка и консультации

🔻забавные факты и развлечения

🔻истории успеха

Рекомендую к использованию! Не упускайте эту возможность, так как она может стать дополнительным преимуществом в вашей маркетинговой стратегии. Этот инструмент способствует налаживанию более глубоких взаимоотношений с вашей аудиторией, что, безусловно, положительно сказывается на бизнесе.

* Instagram — проект Meta Platforms Inc., признана в России экстремистской организацией и запрещена.

11
1 комментарий

Какой классный ход от Instagram, создавать сообщества! Теперь даже мимо постов в ленте ни один пользователь не пройдет! Это же такой шанс улучшить отношения с аудиторией и продвинуть свой бизнес. Я точно воспользуюсь этим!

Ответить