Как заметил один профессор – не бывает глупых вопросов. Бывают тупые ответы. Вероятно, маркетологу кажется, что у любого человека одинаковый уровень образования, окружающей среды, жизненных обстоятельств. Что все родились в одном инкубаторе и отличаемся только возрастом и географией вылупления. Разные бывают люди. И то, что очевидно для одних, совершенно не очевидно для других. Естественно у любого маркетолога приличный человек должен знать, что такое CPO, СPA, Яндекс Метрика, SMM, таргетинг, УТП и прочее, прочее бесконечных аббревиатур и спец символов. Ну тогда я предлагаю любому маркетологу хотя бы подоить корову, или разобрать и собрать двигатель внутреннего сгорания, да хотя бы плитку в ванной положить или оформить потребительский кредит. Думаю, занимаясь описанным выше, у каждого возникнет миллиард "тупых" вопросов к тем, кто это делать умеет.