Екатерина, здесь все зависит от того, кто владелец чата и владелец компании. Если это ваша компания, и вы создали чат и рассказываете в нем о своей продукции - приводите описание, свойства, перечень товаров, тогда маркировка не нужна. Если агитируете на покупку какого-то конкретного товара, выделяете его среди остальных - возможно, могут возникнуть вопросы.
Подскажите, а если в ватсап есть продуктовый чат где я рассказываю о продукции компании, как там быть?
Екатерина, здесь все зависит от того, кто владелец чата и владелец компании.
Если это ваша компания, и вы создали чат и рассказываете в нем о своей продукции - приводите описание, свойства, перечень товаров, тогда маркировка не нужна. Если агитируете на покупку какого-то конкретного товара, выделяете его среди остальных - возможно, могут возникнуть вопросы.