Какие изменения внесли нейросети в реализацию стратегий контент-маркетинга? Какие полезные ИИ сервисы для создания контента можно применить? Почему важны аналитика и комплексный подход? Поговорим о ключевых тенденциях развития контент-маркетинга в 2024 году.
Какой образ возникает у вас в голове при мысли о бизнесмене? Некто в деловом костюме и с ноутбуком в руках, угадали?) При этом наш разум как бы игнорирует тот факт, что все, что находится на прилавках магазинов или представлено в виде услуг – это плоды трудов таких же бизнесменов.
На волне ажиотажа вокруг ChatGPT, мы также не смогли остаться в стороне и стали всячески применять его к SEO. Мы, как и любой бизнес, заинтересованы в том, чтобы сэкономить время и бюджет, которые уходят на рутинные и иные задачи. Выясним, является ли инструмент панацеей и оставит ли интернет-маркетологов без работы? Что может стать новым…
В этом кейсе мы не будем рассказывать про принцип выбора товара и давать обещание, что, вложив 10 000 рублей, вы станете селлером с миллионным оборотом — для этого существует огромное количество инфоцыган.