Привет! Слышали последние новости от наших фиолетовых друзей?В ЛК Вайлдберриз Партнеры выведен новый раздел “Аналитика продавца”. В него перемещены два текущих отчета: “Аналитика по карточкам товаров” и “Поставки по регионам”. Плюс добавлен новый отчет “История остатков”.Пока что обновление доступно лишь для части продавцов Вайлдберриз. “Ягодки” обещают потестировать функционал, внести правки, и в скором времени сделать его доступным для всех.Итак, в чем польза?“История остатков” покажет информацию:Об упущенных заказах. Упущенная выручка – это выручка, потерянная продавцом в связи с тем, что товара не было в наличии на складе у него или на складе ритейлера.Если среднее количество заказов в день за выбранный период больше, чем остаток товара на складе, заказ считается упущенным.Об упущенных выкупах – это упущенные заказы, умноженные на процент выкупа за выбранный период.Сумма упущенных заказов/выкупов – по сути, та же информация, что и выше, но в пересчете на деньги). Формируется с учетом текущей цены и скидки продавца.По дням без остатка за выбранный период. Это данные о количестве дней, когда остаток товара был равен нулю.По оборачиваемости – за сколько дней распродаются ваши текущие остатки, исходя из темпов продаж.Все данные можно будет получить за 3 последних месяца.Вот как выглядит готовый отчет “История остатков” за 1 месяц.Данные выгружаются в Excel таблицу, доступную для скачивания. Вы увидите сведения по вашим товарам для маркетплейсов за выбранный период и детализацию по дням. Рассчитывается также % выкупа по каждому товару.“Аналитика по карточкам товаров” отображает:количество переходов в карточку,количество добавлений в корзину,количество заказов и выкупов,остатки товаров на ваших складах и складах WB.Отчет помогает отследить динамику цены и оборачиваемость товара.Сформировать график можно для отдельной категории, бренда или артикула. Ниже графика будет приведена таблица – сравнение данных по этим же товарам за аналогичный предыдущий период (неделю, месяц и т.д.).Данные можно получить за любой выбранный период в рамках фактического года.“Поставки по регионам” позволяет увидеть:Информацию о локальности поставок. Локальным считается заказ в рамках одного региона. Это значит, что пункт выдачи, в который заказана доставка, и склад, откуда едет товар, находятся в одном федеральном округе или в одной стране СНГ.Индекс локализации – отношение локальных заказов ко всем заказам.Среднее время доставки – рассчитывается от момента заказа до момента, когда товар доехал в пункт выдачи.Долю региона в заказах – какую часть от всех заказов составляют заказы из конкретного региона.Долю от всех заказов ВБ – какую часть от всех заказов в рамках площадки составляют заказы всех поставщиков из этого региона.В целом все эти данные будут полезны селлерам для расширенной аналитики собственного товарооборота и работы над ошибками.Остается надеяться, что наши ягодные партнеры сделают отчет общедоступным скоро, а функционал не будет хромать).Считаете ли вы обновление ЛК полезным? Или хотели бы видеть другие отчеты и опции? Делитесь своим мнением в комментариях).А если нужны услуги менеджера по работе с маркетплейсами или актуально качественное продвижение товаров на ВБ и Озон, скорее пишите. Мы обязательно предложим решение)Искренне ваши,ребята из Mitup.