На волне ажиотажа вокруг ChatGPT, мы также не смогли остаться в стороне и стали всячески применять его к SEO. Мы, как и любой бизнес, заинтересованы в том, чтобы сэкономить время и бюджет, которые уходят на рутинные и иные задачи. Выясним, является ли инструмент панацеей и оставит ли интернет-маркетологов без работы? Что может стать новым оптимизированным решением, а что останется без изменений?
Google сообщил, что будет бороться с текстами, которые написаны с использованием искусственного интеллекта, так как они не несут никакой смысловой нагрузки. Так что лафа кончилась - возвращаемся к веб-райтерам.
Да, собственно штатные копирайтеры никуда и не уходили)
Интересно было протестировать новый инструмент, оптимизировать какие-то процессы с его помощью.
Кстати, написали свежий материал про видимость в Гугл. Пригодится тем, у кого по ней неоправданно низкие показатели (при оптимистичных показателях в Яндексе)
https://dzen.ru/a/ZO2qfZNoLClpJU2B?share_to=link
п о х у й
о
х
у
й
Значение слова "похуй": безразлично, наплевать.