7,25 млн за 3 месяца на посевы в Телеграме, ВКонтакте и email-рассылки — показываем результаты

Кроме того в статье: сравнение-несравнение ТГ, ВК и рассылок, полный список каналов в ТГ и ВК со статистикой + лучшие по просмотрам и переходам.

7,25 млн за 3 месяца на посевы в Телеграме, ВКонтакте и email-рассылки — показываем результаты
17K17K показов
6.2K6.2K открытий
88 репостов

При стоимости просмотра в 3 раза ниже, чем в ТГ, ВК проигрывает в стоимости перехода и ТГ, и рассылкам, что говорит о качестве его аудитории (насколько она нам подходит).мне казалось, что все знают, что ВК режет охваты для постов со ссылками, ведущими "вне экосистемы ВК" (как это написано в официальном гайдлайне). А по простому, в алгоритмическую ленту и в рекомендации посты со ссылками на внешние сайты не попадают буквально никогда. Тут чисто надежда, что подписчики паблика, которые не пользуются алгоритмической лентой заметят. Кстати, по этой причине многие паблики из принципа не рекламируют внешние ссылки и видео на Ютубе (они тоже подпадают под внешние ссылки), чтобы не портить статистику паблика.

Ответить

Так погодите, охваты-то хорошие. Переходов мало.

Ответить