На связи Мария Дорвей, основатель агентства P.Academy. Сегодня хочу поделиться нашим кейсом по продаже мёда через Telegram Ads.Дано: Канал Пасеки, который на самом старте был ориентирован на продажу мёда жителям города Санкт-Петербург. Далее они начали доставлять мёд и в другие города России. На канале выходят посты про пользу мёда, про его виды и стоимость.Какая стояла задача: увеличить количество подписчиков на канале Пасеки, держать стоимость подписки в пределах 1€, часть рекламный кампаний должна быть ориентирована на аудиторию жителей Санкт-Петербурга.Что было сделано:С 09.11.2022 по 31.08.2023 года было потрачено 7 599,03€.Получено 6 855 подписок со средним CPS за все время в 1,1€.За все время работы нам удалось снизить CPM со среднего значения в 3€, до 0,6€.Делимся статистикой за август:Как были получены эти результаты, и как мы сейчас настраиваем таргет:Таргет по интересам (еда и кулинария, религия) с геопозицией аудитории в Санкт-Петербург. Используем креативы, которые направлены на прямую продажу мёда со скидкой.Таргет по каналам религиозной тематики. Используем креативы про натуральность мёда и способы его проверки.Таргет на конкурентов. В креативах указываем скидку на мёд. Если у конкурентов стоимость дороже, то указываем еще и цену.Таргет на каналы о травах, бани и т.д. Используем креативы про натуральность мёда и способ его проверки.В совокупности эти 4 таргета позволяют держать стоимость за подписчика в районе 0,6€.Кроме прочего, хотелось бы поделиться статистикой канала:сегодняшний постКлиент полностью доволен проделанной работой и продолжает использовать Telegram Ads для продвижения своего бизнеса и продажи мёда через свой канал.Если у вас остались вопросы по работе с Telegram Ads , то просто напишите мне . Мой контакт в Telegram : @mdorvey