На видео Клум приходит к своему агенту и спрашивает совета: чем бы ей заняться на этот раз. Он убеждает ее не изменять себе, а сделать то же, что и всегда — открыть новый бизнес и создать веб-сайт. После этого модель размышляет о названии для своего проекта. Среди них: бренд обуви Heidi Highs & Heidi Lows, сайт для путешествий Heidi's Hideaways и линия мужского нижнего белья Heidi Whities.
«Эта кампания не про улыбающихся звезд рядом с твоим логотипом, а про историю, которую селебрити рассказывают о твоем продукте, о том, как люди могут с ним взаимодействовать», — сказал директор по маркетингу компании Омер Шай (Omer Shai) в интервью ресурсу Fast Company.
Wix не впервые привлекает знаменитостей к рекламе своего сервиса. Во время Super Bowl компания выпустила ролик с игроками Национальной футбольной лиги, в которых те представляют себя в новом качестве и показывают свои веб-сайты: Эммит Смит демонстрирует свой танцевальный бар, Террел Оуэнс — кулинарное шоу, а Ларри Аллен — сервис по ремонту авто.
Послания на титьках от Хайди
Супермодель. Всегда забавляло это словосочетание. Почему не мегамодель?
Гипермодель.
Киломодель
ничо так бабец