Например, если в районе 10 ресторанов, то в топе результатов поиска будут те, у кого больше всего отзывов и выше рейтинг. Посетители скорее выберут именно их, нежели конкурентов без отзывов.Однако стоит ли прибегать к накрутке отзывов ради поднятия рейтинга и привлечения клиентов? Существует несколько способов накрутки:- Взаимный обмен отзывами между предпринимателями;- Покупка отзывов у реальных людей за деньги; - Использование отзывов от ботов;- Покупка услуг сомнительных сервисов.
Мы проанализировали, сколько в среднем необходимо компании набрать отзывов на Яндекс.карты для того, чтобы получать верхние строчки в геосервисах: в среднем это от 4 до 12 отзывов в месяц для бьюти-сферы, примерно по 6 отзывов для компаний, оказывающих консалтинговые услуги и по 10 отзывов для кофеен. И да, таких показателей можно достичь, не прибегая к накрутке, используя тот же QR-код или вотсап рассылку с ссылками на геосервисы (например такую https://myreviews.dev/firm/53d245d2-3e67-45ff-a9bd-196edeae6795/preview?from=short-link)