Как написать продающий текст за 10 минут и привлечь клиента? 📝

Как написать продающий текст за 10 минут и привлечь клиента? 📝

На этот текст ушло 14 минут, ты его уже читаешь, следовательно — заголовок работает и он честный. Магия? Нет — копирайтинг (причём его база).

Копирайтинг — это стимулятор роста продаж за счет написания убеждающих, продающих, рекламных текстов. Об этом ты уже знаешь, но вряд ли ты задумывался, что, каждый день по нескольку десятков раз ты встречаешься с работами копирайтеров:

— Скрипты для холодных звонков (Готов поспорить, что звонки с Тинькофф тебе уже поступали);

— Продажи в соц. сетях (Тут работает только два фактора, почему ты будешь читать пост: графический креатив или заголовок. Оба фактора нужны для привлечения внимания);

— Контекстная реклама (Сюда же и баннерная реклама, которая тебя догоняет по определенным запросам);

— Деловые переписки и составление презентаций;

— Е-mail-маркетинг и еще множество других.

Продавать с помощью текста, донося саму суть и смысл — навык, необходимый в любой сфере бизнеса и жизни в целом. Мы, с ребятами в dotline, пришли в "мир текстов" из дизайна только благодаря "Пиши и сокращай" (Спасибо Максиму Ильяхову за его труды) и самому тошнотворному фильму о маркетинге "Поколение П" (не советую). Самое интересное, что по смысловой нагрузке, копирайтинг является частью дизайна (задачи, цели, форма, смысл, но об этом в другой раз).
Но мы немного отошли от темы....

Хочешь чтобы тебя читали, и, естественно как следствие совершали покупку, помни 3 основные правила:

Правило No1. ВЫГОДУ — ВПЕРЕД

Изучи потребности ЦА, и держи их на первом месте при написании текста.

Говори клиенту о клиенте, о его выгоде, а не лей воду рассказами о себе, какая мы замечательная компания. Вот тебе интересно, как что о себе будет рассказывать шаурмист или сантехник? Или же интереснее будет узнать отзывы о его продукте, выгоды работы именно с данным «подрядчиком» и стоимость?

ПРАВИЛО No2. Конкретика и факты

Для принятия решения, любому из нас нужно удостовериться в правдивости, правильности, реальности и т.п.

При покупке чемодана, мы смотрим отзывы, при покупке авто мы изучаем юр.историю, везем ее на ТО, убедиться что все так, как заявлено продавцом, и т.д.Конкретизируй свои обещания, подпитай ожидания клиента цифрами, выписками, сертификатами и вообще всем чем можешь «похвастаться».Как сделать? Вот краткая шпаргалка:

Пиши о выгоде — уточни экономию, и за счет чего она достигаетсяПиши о качестве — дай гарантию, в цифрах (5,7,10 лет и на что)Пиши о квалификации — укажи на профессиональность (сколько лет опыт работы)Пиши о скорости — конкретизируй время получения результата (дни, часы, минуты)

ПРАВИЛО No3. Простота и понятность

Представь, что ты открыл статью физика-ядерщика. Либо через 2 минуты ты ее закроешь, либо пытливый ум дойдет до «OK, Googe! Что такое...» Но эффект останется тем же.

Специфические термины, вводят в замешательство обычного читателя, отбивая желание разбираться, и чего-то искать. Пользователь должен усваивать информацию без напряжения. Как бы сказал Цезарь, учитывая данную ситуацию: «Прочитал, понял, купил».Будь своему читателю другом, общаясь с ним на его языке.

Краткий экскурс в мир копирайтинга закончен, начинай покорять мир своими текстами!

p.s. Этим базовым правилам мы стараемся следовать сами и советуем их своим клиентам. Данная заметка является базисом, а для более глубокого изучения "науки о написании текстов" я бы советовал почитать книги: Дениса Каплунова, Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой, Дена Кеннеди.

22
2 комментария

Слишком мало дали информации в скобках (так текст не очень профессионально выглядит, не продаёт, уж, простите).

2
Ответить

По информации понял, учтем) Спасибо за обратную связь)
А можете подсказать, что именно не продает?..)

Ответить