{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Конкуренция

Технологии продвигают

Конкуренция — это хорошо, когда она не со взрывным характером и без ведения боевых действий в спальных районах. Да и в деловых и промышленных районах ведение боевых действий между конкурентами не желательно. Уже все знают о добросовестной и не добросовестной конкуренции и вторую не любят, при этом пользуясь при первой возможности.

Вы не такой? А кто вчера про конкурента клиенту рассказал, что он своим клиентам в чай водку незаметно подливает, от чего джентльмен становится более сговорчив и податлив? Не Вы? Ну извините, ошибся. А кто не ошибается? К добросовестной и недобросовестной, я бы добавил нездоровую конкуренцию. Вот, например, вам история.

Офис по продаже индульгенций, стоит очередь. Заходит мужчина респектабельного вида и спрашивает помощника распорядителя:

— Сколько стоит не на долго попасть на Небеса?

Продавец заглядывает в накладные и называет небольшую цену. — А чтобы пребывать там по правую руку от Бога?

Продавец чуть растерялся, но, посмотрев в накладную, назвал совершенно неимоверную сумму. — А сколько, — снова интересуется мужчина, — стоит попасть в ад на лучшее место?

Вот тут продавец уже не слегка подрастерялся, но, чтобы не терять лица назвал сумму в несколько монет. Тогда мужик достаёт огромный кошелёк и, отдавая его продавцу, говорит: — Хорошо, покупаю весь ад.

Продавец обрадовался странному покупателю и выписал ему бумагу о покупке ада. Но тут новый хозяин ада выходит на порог офиса и кричит собравшейся толпе:

— Можете расходиться. Ад я купил, теперь вас туда никто не пустит!

Смешно? Думаю, только первые несколько сотен лет, а потом начнётся хаос и беспредел. И чтобы сковырнуть такого монополиста с рынка потребуется столько усилий приложить, что проще новый рынок создать. А если к монополисту в гости на чай с водкой ходит регулятор, то и вовсе не останется надежды, только переквалифицироваться в управдомы.

Радует одно, нездоровая конкуренция чаще всего встречается в небольших специфических нишах, и мы ежедневно сталкиваемся с её традиционными видами. Можно ли оздоровить конкуренцию? Конечно. Для этого есть ряд инструментов, возможно какие-то помогут и вам.

Во-первых, необходимо достичь более справедливых правил игры. Часто конкуренция страдает из-за неправильного распределения ресурсов и привилегий. Государственная политика должна направляться на создание равных возможностей для всех участников рынка. Это может быть достигнуто путём установления прозрачных процедур в получении государственной поддержки и регулирования монополистического поведения.

Во-вторых, важно развивать сотрудничество и кооперацию между компаниями. Вместо того, чтобы рассматривать друг друга как врагов, бизнес-сообщество должно ориентироваться на создание совместных проектов и взаимовыгодных партнёрств. Это не только поможет укрепить конкурентоспособность отдельных компаний, но и способствует развитию всего рынка.

Третья важная составляющая оздоровления конкуренции – это инновации и развитие. Конкуренция вдохновляет компании на постоянные усилия по совершенствованию и внедрению новых идей. Именно благодаря конкуренции происходит развитие технологий, улучшение продуктов и услуг, а также повышение качества обслуживания.

Следует отметить, что оздоровление конкуренции – это сложный и многогранный процесс, требующий синергии усилий со стороны государства, предпринимателей и общества в целом. Однако, осуществляя эти меры, мы создадим условия для конкуренции, которая будет способствовать экономическому росту, инновациям и справедливому развитию.

Как Вы справляетесь с конкуренцией и какие нестандартные шаги предпренимали? Поделитесь в комментариях. Подписывайтесь, чтобы получать информацию первым. Пишите в ТГ, кому нужна помощь в вопросах маркетинга, коммерции и управления: @nscrimea82.

0
4 комментария
Арсен Аникян

Точно, для развития бизнес сообщества конкуренты должны и консолидироваться хоть иногда

Ответить
Развернуть ветку
Петр Громов

Есть еще такой момент, когда не все хотят этой здоровой конкуренции, им лишь бы "врага обезвредить" и все

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шестаков
Автор

Это у всех так работает. Просто некоторые умеют себя сдерживать :)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Громов

некоторые умеют, а некоторые нет, но смешнее те которые умеют, потому что иногда у них прорывается и это похоже на психическое расстройство)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда