Рабочий процесс:
1. Проанализировал рекламный кабинет, какие аудитории и заходы показывали себя хорошо ранее, а какие использовать не стоит
2. Проанализировал конкурентов и их рекламу, методы продвижения
3. Разработали варианты стратегий для продвижения, увеличения узнаваемости бренда
4. Таргетированная реклама:
-Продумал медиаплан, портреты ца и распределил рекламный бюджет
-Создал несколько креативов и написал рекламные тексты под каждую аудиторию
-Начал тестировать всевозможные связки рекламы (формат + настройка + креатив + текст)
-Собрал целевые аудитории через TargetHunter
-В течение всего продвижения собирал аудитории для обычного и динамического ретаргетинга, соответственно использовал эти аудитории для ретаргета с утп в дальнейшем =)
5. Маркет-платформа:
-Отобрал 10 сообществ с нашей целевой аудиторией, с помощью сервиса AdSpoiler точечно разместили рекламные записи в этих сообществах
6. Посевы в сообществах с нашей ца:
-Создал промопосты специально предназначенные для определенных групп, со своими креативами и текстами
-Договорился с админами пабликов на размещение рекламных постов
Очень интересно будет почитать про продвижение Вашего бренда, мистер Глеб!
Определённо будет, когда накоплю достаточно статистики и результатов ;)
https://forvo.com/search/wear