{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс ВК: продвижение стрит-вир бренда в ВК. Более 2000 новых целевых подписчиков в сообщество (2 часть)

Салют!
Этот кейс, продолжение развития бренда одежды tailwind so high
TAILWIND SO HIGH — Российский, концептуальный бренд одежды, с качественной ручной работой, высоким уровнем сервиса, индивидуальностью и броскостью.

В этой статье я решил объединить результаты 2 и 3 месяца сотрудничества, т.к. материалов для статей собралось у меня очень много...

Перейдем сразу к делу

Длительность ведения рекламы: 90 дней (данный кейс про 2-3 месяц)

Рекламный бюджет: 27.000₽ (2 месяц) / 19.500₽ (3 месяц)

Поставленные задачи, которые были решены в течение работы:
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Увеличить количество целевых подписчиков, выйти на уровень органического продвижения
• Увеличить поток продаж через ВК, выйти на стабильное количество заказов в месяц
+ Снизить стоимость за целевого подписчика
+ Снизить стоимость за переписку → продажу

Рабочий процесс:
1. Проанализировал рекламный кабинет, какие аудитории и заходы показывали себя хорошо ранее, а какие использовать не стоит
2. Проанализировал конкурентов и их рекламу, методы продвижения
3. Разработали варианты стратегий для продвижения, увеличения узнаваемости бренда
4. Таргетированная реклама:
-Продумал медиаплан, портреты ца и распределил рекламный бюджет
-Создал несколько креативов и написал рекламные тексты под каждую аудиторию
-Начал тестировать всевозможные связки рекламы (формат + настройка + креатив + текст)
-Собрал целевые аудитории через TargetHunter
-В течение всего продвижения собирал аудитории для обычного и динамического ретаргетинга, соответственно использовал эти аудитории для ретаргета с утп в дальнейшем =)
5. Маркет-платформа:
-Отобрал 10 сообществ с нашей целевой аудиторией, с помощью сервиса AdSpoiler точечно разместили рекламные записи в этих сообществах
6. Посевы в сообществах с нашей ца:
-Создал промопосты специально предназначенные для определенных групп, со своими креативами и текстами
-Договорился с админами пабликов на размещение рекламных постов

Аудитории, которые показали лучшие результаты:

• Парни (от 16 до 25 лет), интересы - одежда
• Парни и девушки (от 17 до 24 лет), подписчики групп конкурентов
• Парни и девушки (от 16 до 27 лет), активные подписчики групп конкурентов
• Ключевые слова (Стритвир, худи, зип-худи, известные молодежные бренды и тд)
• Базы собранные при помощи парсеров
• Похожие аудитории на тех, кто как-либо позитивно взаимодействовал с рекламными объявлениями/группой
• Сообщества конкурентов: сообщества с аудиторией, интересующиеся стрит-вир одеждой и фан-паблики рэперов (маркет-платформа)

Примеры рекламной подачи:

Полученные результаты:

Как можно заметить по результатам из рекламного кабинета, с каждым месяцем, мы добивались уменьшения цены за подписчика и переписку.
Третий месяц был полностью основан на ретаргете: кто просматривал рекламу, кто позитивно на неё реагировал, похожие на тех, кто позитивно реагировал и динамический ретаргетинг. Внедрили в эти связки специальное утп — промокод, который работал только на время показа этих объявлений.
На 3 месяц нам удалось снизить цену за переписку практически в 2 раза.

Второй месяц работы:

Третий месяц работы:

В работе я часто фигурировал популярным рэп-исполнителем - Lovv66, рекламные объявления с его фотографиями в одежде Tailwind So High давали очень хороший CTR и цену клика. Однако на мой взгляд, лучший формат для рекламы подобных стритвир брендов является карусель, т.к. она более нейтральна и приводит заинтересованную, платежеспособную аудиторию.
А именно такая нам и нужна, ведь прайс на одежду не дешёвый.

Результаты в цифрах:

Второй месяц:

Охват - более 359.000 пользователей

Более 4.162 переходов со средней ценой - 6.51₽

Новых подписчиков (с рекламного кабинета) - 712

15 человек приобрели новую коллекцию на чистую прибыль ~ 148.230₽ еще около 10 человек совершили покупки в магазине бренда на чистую прибыль ~ 69.000₽

Третий месяц:

Охват - более 231.000 пользователей

Более 2.484 переходов со средней ценой - 7.86₽

Новых подписчиков (с рекламного кабинета) - 440

Более 20 продаж вещей с разных коллекций на чистую прибыль ~ 132.000₽ (затраты на рекламу в 3 месяце были в полтора раза меньше)

С владельцем бренда перестали сотрудничать буквально неделю назад, т.к. они больше не нуждаются в рекламе. Старые коллекции почти распроданы, для них не нужна реклама, а новые коллекции стабильно продаются уже собранной аудитории в группе благодаря прогревам и маленьким тиражам.

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Делитесь своим мнением в комментариях, отвечаю всем ;)

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
5 комментариев
Meerzus

Очень интересно будет почитать про продвижение Вашего бренда, мистер Глеб!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Определённо будет, когда накоплю достаточно статистики и результатов ;)

Ответить
Развернуть ветку
Meerzus

Ждем всем форумом...))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

🤔

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шевчук
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда