Работа в рекламе: кража поезда, сталкерство, обряды на зумах и другие неловкие ситуации

картинку сделала нейросеть (после она сразу взяла отгул)
картинку сделала нейросеть (после она сразу взяла отгул)

Мы, как Билли Миллиган на VC. Не то, чтобы с психологическими проблемами, но ведем один блог на всех сотрудников. Поэтому сейчас в роли Учителя появится наш бренд-директор Оля — она собрала смешные и неловкие истории у коллег, чтобы порционно рассказать о них.

Нашли клиента на WB

У нас есть замечательный руководитель проектов Маша, а у нее есть Вайлдберриз. И их связь сильнее всего на свете. Как-то раз, блуждая по вселенной маркетплейса, Маша нашла в отзывах фотографии нашей клиентки. Она делилась отзывом и показывала, как замечательно на ней сидит платье. Предложили Маше в таком же формате согласовывать материалы для пиар-кампаний, но она почему-то отказалась.

Эмоджи — зло

Я ждала на площадке очень серьезного и важного почетного гостя. Он отписался мне, что подъезжает. А я ему: «Мы вас ждем 🤰🏻». Похихикали при встрече, а могли бы получить 500 тысяч за первого ребенка.

ASAP — новый JPEG

Эту историю лучше сразу читать в реконструкции диалога.

Клиент: сделайте пожалуйста этот материал. ASAP

Наш менеджер: дизы, делайте плиз, только ASAP

Дизы: хорошо, насколько срочно?

Наш менеджер: сейчас узнаю, только пожалуйста ASAP

Дизы: ок, ждем сроки

Наш менеджер: я тоже жду, но вы прям только ASAP. Вы же знаете что это?

Дизы: да-да, ок

Наш менеджер: прям только в этом формате

Дизы: в каком?

Наш менеджер: а…это..а…

И тут стало понятно, что наш менеджер немного переработала. Как вы понимаете, эта история в копилку приколов попала сразу.

Что-нибудь да поможет

Рабочий созвон с очень известным актером и блогером. В зум заходят: наша команда, клиент, менеджер звезды. Начинаем бриф, обсуждаем организационные моменты, задаем первые вопросы. Менеджер перебивает: «Коллеги, давайте перед работой настроимся на нужный лад. Я сейчас зажгу свечи на продуктивное сотрудничество». Не то, чтобы мы не верили, но нам не очень помогло.

Поезд украли

Для одного проекта мы брендировали поезд метро, но до фееричного выезда из депо нужно было преодолеть миллион сложностей. Например, макеты клиент воспринимал только в распечатанном виде. Поэтому наш менеджер частенько коротала часы в копицетрах, мужественно справлялась с правками и переделками — человек ответственный.

И тут звонок от нее ночью: «Ну всё, Оль. У нас украли поезд. Не знаю, что делать». Тогда я подумала, что нужно давать больше выходных сотрудникам. Оказалось, что какой-то странный тип забежал в копицентр и забрал все наши распечатанные макеты. Звучит странно, но пропажа реального поезда была бы еще страннее.

По итогу поезд поехал, всё прошло хорошо. А наш менеджер после такого опыта успела забрендировать половину транспорта Москвы, который до сих пор преследует нас на улицах.

99
Начать дискуссию